Пожалуй это мой самый любимый образ. Вышиваю оклады на Казанскую икону много и часто. Техника шитья - выкладывание бисера по высокому настилу, шитье "жемчугом" по бели, вышивка натуральными камнями и шнуром.
Эту вышивку делала по просьбе коллеги по работе. Сейчас икона освещает ее дом.
Небольшая вышивка украшена натуральными гранатами и натуральным жемчугом. Нимб, как и на всех моих иконах, вышивается отдельно. Такой прием позволяет достичь нужного объема. Кроме того подобная техника вышивки нимба чем-то напоминает металлические басмяные оклады. Бисер беру самый маленький, 15 номер.
Перед началом каждой работы нужно не просто нарисовать рисунок, а прежде всего определиться с размером киота. Тогда вышивка идеально "встанет" в нужный размер. В этой работе я того не сделала и вышивка немного сборит.
Киоты это домики-окна для икон, имеют различные размеры и формы. В каждой партии используется определенный профиль, которого с точной уверенностью может и не быть в следующей партии. Поэтому теперь перед началом новой работы сначала покупаю киот, а потом уже отрисовываю и вышиваю.
Как то заказывала киоты. Помниться их приходилось долго ждать и довольно ощутимо переплачивать за нестандартные размеры.
Очень нравиться делать сеточку и украшать ее бисером. Раньше делала просто - крестик-точка, закрепляющий сетку на ткани. Но бисер, на мой взгляд, смотрится интереснее.
Одежды Богородицы делаю в основном белые. Но ниже на фото представлена Богородица в синем одеянии. Думаю она будет единственная в таком цвете.
Собственно это все, что хотелось вам показать. Сейчас в работе митра, о которой я рассказывала в этой статье.
О большом для меня окладе на Казанскую икону я рассказала в этой статье.
О своих наработках как сделать идеальный круг для вышивки можно прочитать тут.
О технике аппликации и о том как переложить вышивку на новый материал моно прочитать тут.
Всем спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайки.