Работа над имиджем местами напоминает работу актера. Эффектный имидж - образ, который помогает убедительно играть выбранную роль, создавать нужное впечатление, добиваться нужного результата. Поэтому в своей работе как имидж-мейкер и персональный стилист я стараюсь найти похожую знаменитость для каждой клиентки.
В работе над стилем и имиджем это отличный инструмент, наглядное пособие как создавать привлекательный образ, чего избегать и какие приемы использовать.
Именно с этой целью я открываю новую рубрику на своем канале. Каждый выпуск - это детальный анализ типажа знаменитости / актрисы, её стиля и образов на экране.
И первый пост об одной из самых интересных и разноплановых актрис сегодня - Николь Кидман.
Героини Николь Кидман отличаются не только характером, у каждой свой характерный стиль и имидж. Такой результат получается за счет разного оформления внешности актрисы.
Прическа - неотъемлемая часть образа. И героини Николь Кидман меняют прически (и цвет волос) почти также часто, как наряды.
Рыжие волосы, напоминающие об огне, издавна заставляли приписывать таким женщинам особые качества и темперамент. Причем, чем ярче и насыщеннее рыжина, тем сильнее энергетика (и наоборот: образ мягче, чем оттенок светлее). Эту особенность художники и стилисты часто используют для создания разных типажей в исполнении одной и той же актрисы.
Причем, меняют не только оттенок волос, но еще и их фактуру. Жесткие пружинящие кудри рыжего цвета добавляют облику энергичность, wild spirit. Гладкие волосы создают облик более солидный и спокойный, уравновешенный, такая прическа у более зрелых героинь, утонченных и статусных.
Однако не все природные данные можно с легкостью поменять, даже для актрисы. Телосложение, рост, черты лица [без вмешательства пластики] остаются неизменными - они формируют определенный "заряд" и потенциал внешности, т.е. сколько разных стилей и образов доступны одному человеку.
У Николь Кидман высокий рост, тонкое эктоморфное телосложение, тонкие изящые черты и очень светлая гладкая "фарфоровая" кожа. Эти качества внешности формируют впечатление утонченности, изысканности облика, интерьерности и аристократизма. Благодаря чему Кидман легко быть убедительной в образах аристократок, изысканных и утонченных женщин.
Что интересно, в этих случаях стилисты отдают предпочтение светлому тону волос, максимально уменьшая уровень цветового контраста. Тогда в центре внимания оказываются тонкие черты и гладкая "фарфоровая" фактура. И чтобы дополнительно это подчеркнуть, костюмы выбираются соответствующие (та же светлая гамма, благородные материалы, легкий блеск фактур, лишенный драматизма a-la природный макияж и женственные прически).
Изящное тонкое телосложение и соответствющие черты формируют определенный тип женственности и привлекательности. Притягательность этой женщины не в чувственной сексуальности, которая характерна для обладательниц мягких черт и плавных изгибов.
Это неприступная привлекательность, в которой нет открытого призыва, приглашения приблизиться, это посыл "восхищайся издалека, не приближайся". При этом совершенно не важно, насколько открытым будет наряд, тонкость и изящество сообщают образу аристократизм, остающийся неизменным (хотя есть у Николь Кидман несколько вульгарных персонажей, как героиня Paperboy, но об этом будет отдельно).
Заметьте, что со светлыми волосами образ получается более холодным, отчужденным, впечатление неприступной "снежной королевы", в то время как рыжина придает облику интенсивоность, пронзительность.
В тандеме с природным аристократизмом, используя соответствующий [более строгий] наряд, художники без проблем создают имидж утонченной и одновременно сильной женщины, привлекательной в том числе своим интеллектом:
И еще одна интересная черта, при своей физической тонкости и изяществе, Николь Кидман создает впечатление "женщины со стержнем". За счет чего у неё получаются убедительные героини "с двойным дном", женщины опасной, женщины-ведьмы.
Эти "ведьмацкие" мотивы позволяют Николь Кидман убедительно воплощать на экране опасных, манипулирующих героинь, женщин, у которых есть "темная сторона". И максимальный эффект получается при использовании одновременно темных и изящных вещей, четких силуэтов и черного кружева, напоминающего паутину.
Как результат, ведьма (или злодейка) у Кидман получается изящная, аристократичная "интеллигентная", способная на нервый срыв и на тонких шпильках. Возможно, как раз из обладательницы такого типажа может получиться интересная Булгаковская Маргарита.
Как вы думаете?
Ну а какие идеи и подсказки можно подчерпнуть из образов и костюмов Николь Кидман - это тема для еще одного поста.
Понравился такой формат? Хотите продолжение?
Если да, оставляйте комментарии и продолжим ;)
Автор поста: Александра Вайль, профессиональный стилист , консультант по имиджу и личному стилю
Если же этот пост привел вас к мысли, что вы хотите разобраться с особенностями собственного типажа и получить персональный анализ внешности и стиля, приглашаю вас это обсудить со мной напрямую, написав мне: alex@stylegant.com