Найти тему
Роман Егоров

Renault Captur 1.5 dCi Helly Hansen - в максимально богатом обличии!

Клиенты покупают Renault Captur в основном в более максимальных версиях. Маленький городской внедорожник теперь привлекает новой топовой комплектацией.

Renault Captur в настоящее время является самым продаваемым небольшим внедорожником на европейских рынках, опережает его только Duster. Однако французский производитель не останавливается на достигнутом и хочет заманить покупателей.

Я признаю, что никогда раньше не слышал о Хелли Хансен, поэтому я немного волновался, что за Captur ждет меня в редакции.

Captur Helly Hansen делает ставку на внешний вид. В то время как базовая версия является чисто городской, внешний вид Хелли Хансен хочет приблизить автомобиль к более грубому, брутальному внедорожнику, что на мой взгляд не очень хорошо. Несмотря на то, что автомобиль получил другой бампер, он все так же изготовлен из легколомучего пластика. 17-дюймовые колеса и общий внешний вид ясно показали, что версия Helly Hansen была городской обувкой, а не внедорожной версией.

Хелли Хансен является максимальной комплектацией для Captur. На первый взгляд может показаться странным, что дорогая версия должна увеличивать продажи, но Renault знает, как привлечь своих клиентов. Данные автопроизводителя показывают, что клиенты Captur больше всего заинтересованы в версиях с более богатым оснащением. Частым запросом является двухцветный кузов, который в этом варианте отсутствует.

-2

Сиденья почти как у Ferrari

Интерьер версии Helly Hansen характеризуется дорогим оснащением, а не просто изменениями дизайна. В дополнение у автомобиля также есть задние датчики парковки, электрически складывающиеся зеркала и мультимедийная система TomTom R-Link. 7-дюймовый дисплей быстро реагирует на касания, интуитивно понятен в работе. Графика стала проще, но легко читается. Удобно настроить домашнюю страницу, в то время как управление автомобилем может отображаться на экране навигационной карты вместе с данными автомобильного радиоприемника или другой дополнительной информацией.

Основной новинкой дизайна Captur Helly Hansen является специальная обивка, состоящая из функциональной дышащей ткани, аналогичное решение используется Ferrari 458 Speciale. Боковые стенки из кожзаменителя не очень заметны, но сиденья имею хорошую боковую поддержку. В то время как более простая версия оснащена сменными чехлами для сидений, специальная обивка версии Helly Hansen не предлагает эту опцию. И наоборот, оставался большой «ящик» перед пассажиром или резиновые ленты вместо карманов на спинках спинок. Черная поверхность приборной панели оптически дополнена декором, красные оттенки. Еще раз, можно было бы размышлять о вдохновении Ferrari, но красный цвет на самом деле относится лишь к логотипу Хелли Хансен.

Водитель по достоинству оценит рулевое колесо с идеально толстым ободом и легко читаемые данные с характерным цифровым спидометром. Тем не менее, у нас есть оговорки в отношении индикатора эко-вождения - действительно ли для трассы необходимо резко ускоряться, чтобы показать желтый предупреждающий сигнал? Хотя Renault говорит, что можно отключить индикатор с помощью мультимедийной системы, мы искали эту опцию, но не нашли. Вы должны привыкнуть к расположению включения круиз-контроля - он скрыт стояночным тормозом, полностью вне поля зрения водителя.

-3

Гармония с телом и душой

Под капотом протестированного Captur Helly Hansen единственным известным турбодизельным двигателем был знаменитый дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 66 кВт и крутящим моментом 220 Нм. Мы уже попробовали Captur с этим двигателем, в то время как в предыдущем тесте мы ехали на автомобиле с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, на этот раз мы взяли шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями за дополнительную плату. Эта конфигурация в настоящее время является самой дорогой.

Торговые автоматы обычных автомобилей обычно думают об поведении водителя, и EDC в Captur ничем не отличается. Турбодизель Captur с двойным сцеплением прямо намекает на активную езду с быстрыми ускорениями.

Кроме того, EDC не имеет спортивного режима, хотя ручной режим есть, но в автомобиле отсутствуют рычаги под рулем. Кроме того, переключение занимает время. Как только водитель выбирает немного более быстрый темп, переключение становится более долгим. Как только двигатель излишне «ревет» (и при скорости выше 3000 оборотов в минуту турбо-звук действительно неприятен), в других случаях у водителя не хватает крутящего момента при прохождении поворотов, поскольку трансмиссия работает не вполне дружно с данным двигателем.

Однако во время спокойной езды коробка передач работает великолепно - плавность переключения находится на высоте, коробка передач не меняет судорожно передачи. Нужно только более энергично нажать на акселератор, чтобы передача переключилась на пониженную.

-4

Если водитель будет ездить спокойно, Captur вознаградит его приятной поездкой. В конце концов, двигатель не рассчитан на какую-то большую гонку, его мощности в 66 кВт достаточно, только на длинных холмах, чтобы подняться. Расход стабилизировался за неделю тестирования на приличных 5,6 литра на 100 км. Благодаря 45-литровому баку, дизель Captur способен преодолеть 800 километров без дозаправки.

Подвеска идеально настроена - ни слишком мягкая, ни слишком жесткая. Captur слегка кренится в поворотах, но все еще внушает достаточную уверенность. На более высоких скоростях автомобиль удивит тишиной - экипаж не раздражает аэродинамический шум, только во время разгона можно услышать грубый звук 1,5-литрового дизеля.

Captur Helly Hansen также имеет систему контроля тяги Expended Grip с тремя режимами регулировки. Режимы с плохим сцеплением с дорогой, внедорожные и автоматические режимы устанавливаются поворотом селектора. Мы протестировали каждый режим в мокром поле, где базовый автоматический режим в итоге оказался лучшим решением.

Заключение

Данные Renault показывают, что покупатели больше всего заинтересованы в более дорогом оснащении, это говорит о том, что у данной версии Helly Hansen есть шанс на успех. Действительно, у машины есть что предложить, дополняя богатое оснащение привлекательными деталями - ведь после нашего «Captur» прохожие часто оборачивались.

Цена на Captur Helly Hansen несколько выше по сравнению с некоторыми конкурентами. И Nissan Juke и другие модели в настоящее время значительно дешевле в похожей версии, предлагая более мощный турбодизель. Однако Captur Helly Hansen оправдывает свою цену с помощью богатого оборудования, идеально настроенной подвески и высококачественного интерьера.

Авто
5,66 млн интересуются