Последние несколько лет обернулись спадом автомобильного российского рынка. Ввиду снижения потребительской способности гиганты мировой индустрии один за другим ретировались с развивающейся территории. Цены на новые продукты стали очень уж «кусачими». Часть конгломерата General Motors, компания Chevrolet, стала одним из брендов, по которому скучают сограждане по сей день. Среди её изделий особенно полюбился относительно компактный Cruze, который продолжает успешно продавать в других частях света.
В США такой представитель «small cars» оценивается в сумму около 18 тыс. долларов. Выпускаются два варианта: седан и комби. Внешне чуть более интересным выглядит последний представитель. Дизайн современный, с нотками «инопланетной» темы: резкие очертания передней части, крупные и вырубленные пропорции боковин и… странная «корма» несколько путающая покупателя. Так что же перед глазами: хит ли заурядность?
Интересным выглядит набор силовых агрегатов. Есть 1.6-литровый дизель с отдачей 137 сил. Но топовой силовой установкой выступает 1.4 l турбодвигатель, имеющий мощность 153 л.с. Да, в нём все 4 цилиндра на месте, даунсайзинг приобретает масштабы даже в Штатах, но пока всё не так плохо. Автоматическая коробка с 6 ступенями отлично стыкуется с любым из предложенных узлов. Шасси устроено на бюджетной платформе. Поэтому спереди обычная схема McPherson, а сзади – полузависимая балка. Машина комплектуется дисковыми тормозами по кругу, причём диаметр ротора почти одинаковый сзади и спереди: разница около 11.8 мм. Оба типа кузова комплектуются колёсами разного размера в зависимости от исполнения: от 16 до 17 дюймов.
Салон не далеко ушёл от образа, который ещё застали россияне. Довольно заурядные формы, средние по качеству материалы, и аккуратная сборка. Для интерьера, кстати, есть 5 вариантов обивки. Присутствует центральный монитор мультимедийной системы. Особенностью выступает встроенная Wi-Fi точка доступа, использующая технологию 4G. Удивила система безопасности с 10 подушками. Гарантия на автомобиль от 36 до 100 тыс. миль на различных условиях. Палитра для окраса кузова состоит из 9 цветов: неплохой выбор для бюджетного ТС.
Если бы такой автомобиль нынче был доступен в России, то мог бы заинтересовать потенциального покупателя. «Американец» вдвое дороже тех же аналогов от Лады, и вплотную приближается к VW Golf. Неизвестно, смог бы такой середнячок вернуть былую славу, когда такие Chevy мелькали буквально на каждом углу.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!