Найти тему
@К-попканал /@K-POPChannel

Сколько корейские компании тратят на дебют артистов

Генеральный директор компании Алексы раскрыл расходы на производство музыкального видео, рекламные акции и многое другое.

21 октября прошлого года бывший наставник Produce 48 продюсер выпустил певицу AleXa (тогда известной как Alex Christine ) с “Bomb”. В этом году генеральный директор лейбла ZANYBROS рассказал, насколько дорого стоит дебют артиста и рассказал куда именно идут эти деньги.

Возможно, вы никогда не слышали о компании ZANYBROS, но вы определенно видели некоторые из работ компании. Прежде чем они открыли свое агентство , ZB Label , команда работала над музыкальными клипами для некоторых популярных K-Pop исполнителей таких как MAMAMOO “HIP” и (G)I-DLE “Senorita”.

Mamamoo " Hip”
Mamamoo " Hip”

Корейско-американская певица AleXa является первым артистом, дебютировавшим под ZANYBROS. В интервью журналу Forbes Ким раскрыл о двух главных затратах для дебюте артистов таких как: музыкальное видео и рекламные акции.

 AleXa  “Bomb”
AleXa “Bomb”

Музыкальное видео для Алексы "Bomb" стоило около $120,000! Эти деньги ушли на режиссеров, креативщиков, съемочное и световое оборудование, спецэффекты (в том числе CGI), стайлинг, монтаж и многое другое.Научно-фантастическая тематика клипа включала все: от огня до эффектов лучевого пистолета, что, безусловно, увеличило затраты.

-4

Удивительно, но стоимость музыкального видео оказалась неожиданным для Ким Чжунхуна. Как компания, в первую очередь предназначенная для производства музыкальных клипов, вы могли бы подумать, что ZANYBROS сможет планировать бюджет со 100% точностью. Но в итоге они потратили гораздо больше, чем изначально прогнозировали. Ким также отметил, что если бы у них не было объектов ZANYBROS , расходы могли бы быть намного выше.

-5

Рекламные акции и маркетинг были не намного дешевле, приходили в районе $90,000 —еще одна цифра, которая удивила генерального директора. Сюда входили деньги, потраченные на корейских и международных PR-менеджеров, интернет-рекламу, товары и стилизацию для музыкальных шоу.

-6

$ 30,000 USD было потрачено на хореографию песни, включая найм репетиционной комнаты и резервных танцоров. Создание самой песни обошлось еще в 30 000 долларов . Вот сколько стоит для композиции тексты песен, запись.

-7

После того, как песня была готова, начался процесс выпуска физического альбома,но он стоил намного меньше. Затраты на фотосессию, дизайн упаковки и производство компакт-дисков составили около 9 000 долларов.

-8

Даже планирование влечет за собой расходы. Компания потратила около $ 6,000 на опросы данных и планирование записи. ZANYBROS должен был оплатить проживание и питание, медицинское обслуживание Алексы и даже парковку автомобиля. Все это стоило около $ 15,000.

В целом, Ким Чжунхун ожидал потратить $ 200,000 USD (около ₩235 миллионов KRW) на дебют . Тем не менее, окончательная цифра оказалась ошеломляющей $300,000 (около 350 350 миллионов KRW)!

За кулисами клипа
За кулисами клипа

Ким сказал , что это больше, чем маленькие компании тратят на дебюты артистов, но намного меньше, чем большие компании.

Это определенно верно для JYP Entertainment . Согласно статистике компании, дебют Stray Kids стоил до 900 миллионов ($765 000 USD). JYP Entertainment тратит примерно столько же, сколько ZANYBROS на дебютное музыкальное видео, но только затраты на продвижение могут достигать 500 миллионов KRW ($425 000 USD).

-10

Некоторые крупные компании тратят еще больше на музыкальные клипы.Оценочные затраты на EXO "Mama “ Super Junior " Devil" составили около 300 000 долларов США. Между тем, B. A. P “One Shot”, как сообщается, стоил ₩1 млрд KRW ($850 000 USD) для производства!

-11