Найти тему
Авто-Эксперт

Как поршни двигателя передают плавный крутящий момент?

Для этого, с одной стороны коленчатого вала на который передается энергия хода поршней, закреплен маховик. Благодаря как-раз этому маховику двигатель и работает достаточно сбалансировано и без лишней детонации. Иначе бы вибрация от поршней передавалась бы по всему кузову автомобиля.

Так при незначительном сдвиге поршней маховик стоит на месте (не вращается). Вращение начинается после того как поршни сделают определенный (установленный ход). Даже тогда, когда Вы нажмёте на педаль газа и "утопите" ее до конца в пол, маховик будет вращаться всего-лишь чуть медленнее, по сравнению к крутящему моменту силового агрегата. Таким образом получается, что эта важная деталь автомобиля передает самой коробке сбалансированный крутящий момент без каких-либо рывков и без детонации.

Чем больше цилиндров будет в моторе, тем легче сбалансировать саму работу мотора, применяя в данном случае меньше специальных балансировочных грузиков. Но даже не зависимо от количества цилиндров в двигатели сам маховик по-прежнему применяется в современных автомашинах для плавной передачи крутящего момента.