На Украине продолжается активный процесс бандеризации подрастающего поколения. Глава Украинского института национальной памяти (УИНП) Антон Дробович подготовил методичку, из которой следует, что украинских детей уже скоро ожидают обязательные лекции по декоммунизации, отмечает обозреватель ИА "Аналитическая служба Донбасса" Анна Пономарева.
Очевидно, слава Владимира Вятровича, известного инициатора сноса всего советского и раздачи идиотских названий городам и весям, не дает спокойно спать Дробовичу, который задумал переплюнуть предшественника, но при этом попытался очернить нацика. В интервью украинскому изданию «Экспресс» он заявил, что декоммунизация похожа на методы террористической организации ИГИЛ. Мол, Вятрович слишком жестко боролся с памятниками Ленину.
«Я критиковал его отдельные методы декоммунизации. Считаю так: если сносят ценную мозаику, потому что где-то сбоку серп и молот – это варварство. Это можно сравнивать с разрушением ИГИЛ Пальмиры. Вятрович мог быть не в курсе этих дел, но весь негатив достался ему. Самая большая [его] заслуга — принятие декоммунизационных актов, настройка работы команды», —удивил местную общественность Дробович.
Но, как выясняется, подобная реплика вовсе не означает, что на Украине откажутся от методов Вятровича. Наоборот, Дробович ратует за дальнейший снос и т.п., но только ювелирно — с большим прицелом на борьбу с «советским менталитетом» украинского населения. «Декоммунизация прошла наиболее масштабную стадию с демонтажем штамповок Ленина, переименованием улиц. То есть из общественного пространства ушли элементы тоталитарного коммунистического режима. А еще много работы с менталитетом», — пояснил Дробович.
Корпеть станут прежде всего над умами школьников, необремененными «стереотипами» славянской братской любви. Для начала активизируется работа «по созданию методических материалов и средств наглядности — инфографики, видеоконтента, который может быть использован в школах и четко расскажет о необходимости и логике декоммунизации». В качестве пробника в Каховке Херсонской области в марте проведут семинар по «креативной декоммунизации», станут искать варианты путей освобождения украинского общества от коммунистического наследия.
А после того, как украинская власть покончит с декоммунизацией, можно будет заняться и борьбой с «имперским» прошлым страны. Это уже совсем иные масштабы: согласно наполеоновскому разумению, уничтожать можно все, что связано с Россией. В том, что, несмотря на критику Дробовича в адрес предшественника, подобные планы не забудут, сомневаться ни приходится. После увольнения Вятровича в УИНП остались все его единомышленники. Как рассказывал в свое время Дробович, «ни один из пятидесяти сотрудников Института не уволился после моего прихода».
Впрочем, давняя «работа» с менталитетом в плане искоренения любой симпатии к России и СССР — это еще цветочки по сравнению с реализацией фантазий нынешнего министра образования Анны Новосад. И дело не только в уничтожении русскоязычных школ, хотя по этому поводу, как минимум, половине населения Украины нужно бить в набат. Новосад поставила задачу сформировать гендерно-нейтральную среду и пообещала сделать все возможное для такого рода ноу-хау. Что это такое, и к каким трагическим последствиям приведет — голову ломать не стоит, достаточно посмотреть, в каком окружение и под каким диктатом радужных извращенцев развиваются дети на Западе. «В школах не должно быть места каким-то архаичным стереотипам и представлениям, которые были в предыдущем веке, но до сих пор фигурируют в нашем обществе», — убеждена чиновница, которая сетует на то, что украинское общество еще не пришло «к признанию прав ЛГБТ и узакониванию этих прав» и просто взять то, что в мире Новосад «является нормальным, и принести в школу», сразу не получится.
Впрочем, хотя чиновница собирается приложить все силы, чтобы взрастить поколение гендерных мутантов, у нее вряд ли что-то получится. И дело вовсе не в том, что украинское общество на дух не переносит содомитов, трансгендеров и прочую нечисть. Многие довольно индифферентно относятся к такого рода «ценностям», продвигаемым западными благодетелями. Проблема Новосад и ее единомышленников в том, что на Украине, как показывает практика, ни одна реформа образования так и не доведена до конца. Местным идеологам постоянно приходят в голову все новые и новые идеи: начинают одно великое свершение, а тут, раз, осенило, и приходится в срочном порядке стряпать другие методички, учебники, планы и т. п.