Приходишь ты в новый коллектив. Тебе повезло и ты начальник этого коллектива, новоиспечённый. Поздравляю. Взяли тебя на эту работу с условием, что ты настроишь команду на достижение новых высот. Вдохновишь их, так сказать, на подвиги. Только команда и с прежним боссом не особо рьяно копала грядки, а с новым так и вообще не факт, что за лопату возьмётся.
А копать то надо кому то. Всех не уволишь. Одного-двух да, имеет смысл. Таких, кто не готов заново доказывать, что молодец . А с остальными что делать? Есть пара интересных идей, можно взять на вооружение. 1. Проекты - заверни новые обязанности в обертку стратегических проектов временных(это важно!), которые на контроле у Самого. И в рамках развития компетенции управления проектами предложи команде выбрать, кто какой проект потащит.
Количество проектов должно быть четно к количеству участников, чтобы не было несправедливого разделения. При этом правда, тебе надо будет самому вовлекаться в координацию. Но ты это по идее умеешь, иначе не взяли бы начальником. Ну а если по знакомству взяли, тогда конечно, не стоит заморачиваться. 2. Введи традицию, связанную с объединением команды каким то образом. Если легкие на подъем- выход в свет раз в квартал на свои или, чем черт не шутит, на компанейские. Либо как лайт версия, five o’clock tea по пятницам, например.
И неформально обсуждать во время чаепития вполне бизнес- и не только , темы. Помогает настроить людей на нужный лад. И немного расслабить.