Каждый раз, как появляется информация о новой болезни, необоснованные панические рассылки атакуют социальные сети и мессенджеры. Это прям из разряда "отправь 10 друзьям, и будет тебе счастье", только "отправь нафиг всем, чего паниковать одному, пусть все боятся".
Были, помнится, еще массовые рассылки про срочный поиск доноров с редкой группой крови для несуществующих детей, но, видимо, уже приелось, душа стала требовать новых переживаний.
Интересно наблюдать, как людей после прочтения моментально охватывают эмоции, и товарищи эти стремительно и бездумно начитают спамить всему списку контактов. Написано же - разошли всем, за кого переживаешь, а нашему народу только дай попереживать. Не все, конечно, столь отзывчивы, но все же.
К чему это я всё? Про вирус пневмонии в Китае все же уже слышали? Прекрасное основание для рассылки панических сообщений, не несущих глубокой смысловой нагрузки. Признавайтесь, кто еще не получил сообщение с фото ниже? Кто тут не в тренде? )
Сначала этот чудный текст мне стали присылать знакомые, потом дело дошло до школьного чата.
У меня после первого прочтения возник вопрос, который невероятно меня интересует - как Китайцы связаны с бананами?
Бананы нынче перестали расти на пальмах и производят в Китае, а потом пересылают через юг, чтобы была подобающая маркировка?
Или теплые страны шлют нам бананы, но треклятые китайцы перехватывают груз, облизывают больными ртами, а уж потом отправляют нам? Ну серьезно.
А вот товарищи находчивые оптимисты, пользуясь случаем, состряпали свою рассылочку. Словили волну хайпа, так сказать.
Творчески подход к делу!)
Это же сколько сейчас бизнесу можно замутить на эмоциях населения, причем практически в любом направлении!
Идея для копирайтера - напишу индивидуальный заговор против Китайского вируса,
для токаря - создам уникальный оберег, отгоняющий болезнь,
для художника - напишу картину, охраняющую ваш дом от заграничной напасти,
для клининговой компании - вычистим ваш дом с помощью уникального средства.
Ну и так далее. Судя по тому, что люди способны купить на эмоциях, идеи очень даже зайдут.