Найти тему
TALK

КОБИ БРАЙАНТ ПРИЧИНЫ КРУШЕНИЯ

Брайанту было всего 41 год
Брайанту было всего 41 год

Хотя причина крушения вертолета, в результате которого погибли Коби Брайант, его дочь а так же еще семь человек, до сих пор не установлена.Погода и условия местности в районе Лос-Анджелеса в воскресенье были аналогичны тем, в которых погибло много пилотов вертолетов за эти годы, с туманом и облаками, маскирующими бурный, поднимающийся ландшафт.

Обломки вертолета
Обломки вертолета

Вертолет Брайанта, Sikorsky S-76B, построенный в 1991 году, взлетел в 9 часов утра из аэропорта Джона Уэйна в округе Оринджю. По данным New York Post Брайант и восемь других пассажиров направлялись на баскетбольный матч. В течение следующих 40 минут вертолет будет проходить обходной маршрут вокруг бассейна Лос-Анджелеса, поскольку он обходил горы и занятое воздушное пространство в трех основных фазах: сначала прорезая широкую прибрежную равнину центральной части Лос-Анджелеса, а затем обматывая вокруг бассейн долины Сан-Фернандо на севере, перед последней злополучной попыткой пересечь лесную местность.

Траектория полета вертолета
Траектория полета вертолета

При взлете погода была с сильной облачностью на высоте 1300 футов и видимостью около пяти миль в тонкой дымке. Пилот летал в соответствии с «Правилами визуального полета», или VFR, что означало, что он полагался на свою способность видеть местность под собой и, следовательно, должен был оставаться ниже облаков. В качестве альтернативы он мог связаться с авиадиспетчерами и переключиться на «Правила полетов по приборам», или IFR, которые позволили бы ему взбираться сквозь облака. Диспетчеры дали бы ему ряд контрольных точек, которые позволили бы ему держаться подальше от местности, опасной погоды и других самолетов. Полет IFR, однако, отнимает много времени и заставляет пилотов следовать указаниям диспетчеров. «Воздушное пространство Южной Калифорнии чрезвычайно загружено, и они могут попросить вас подождать час.

”Доцент авиации в Городском университете Нью-Йорка Пол Клайн сказал . «Вы просто один из многих, ожидающих в очереди, и это не имеет значения, даже если вы Коби Брайант».

Таким образом, вертолет продолжал следовать визуальным правилам полета. Согласно данным, непрерывно передаваемым транспондером вертолета, он поднялся на высоту 800 футов и направился на северо-запад, достигнув максимальной скорости 178 миль в час. В течение следующих 12 минут он пролетал над районом округа Ориндж, мимо бывших цитрусовых рощ, которые давно были перепрофилированы под склады и торговые центры. Он покинул пляжный анклав Хантингтон-Бич слева, а Диснейленд направо - на север и запад, приближаясь к восточно-западному склону холмов, горам Санта-Моника, которые определяют северный конец острова.

Согласно данным New York Magazin вертолет Коби Брайтона вынужден был войти в облака.

По словам очевидцев:

«Небо было пасмурным, и видимость не была хорошей, все было затянуто облаками».

Возможно, мы никогда не узнаем наверняка, действительно ли вертолет вошел в облака. Но если это действительно так , то некоторое время пилот находился в "невидимой зоне". Так как по предварительным данным пилот был вынужден летать в соответствии с правилами VFR, теперь он больше не мог ориентироваться и видеть землю. На фоне внезапного угасания, дезориентация может наступить довольно быстро. Пилот мог только предполагать, что земля впереди. Чтобы избежать удара, он мог продолжать подниматься и надеяться, что он наберет высоту быстрее, чем земля под ним. Или он может замедлиться до остановки и спуститься вертикально, пока не выскочит из нижней части облака.

Вместо этого кажется вероятным, что пилот, по-видимому, выполнил обычный маневр: полагая, что нижняя часть облака должна быть под рукой, он решил нырнуть и быстро повернуть на 180, чтобы вернуться назад тем же путем, которым он пришел.

Согласно данным, переданным его транспондером, в 15 секунд после 9:45 вертолет накренился налево, затем нырнул. Восемнадцать секунд спустя он потерял 800 футов и вернулся в восточном направлении. Но пилот не смог рассчитать, что земля поднялась не только прямо, но и сбоку. S-76B ударил по склону холма над муниципальным водным районом Лас-Виргенес со скоростью 170 миль в час.

«Я могу подчеркнуть, что у нас недостаточно данных для точного утверждения произошедшего. Возможно, что у самолета внезапно возникла техническая проблема, которая сбила пилота. Тем не менее, я не могу думать о том, что если бы пилот Брайанта решил лететь по правилам IFR , он и его пассажиры были бы все еще живы. "», сказал Клайн.

Коби Брайант закончил легендарную баскетбольную карьеру, о которой мы будем говорить, пока будем говорить о баскетболе. Но эта карьера была закончена задолго до воскресного дня. Воскресная трагедия заключалась в том, что мы потеряли то, во что он превратился после окончания его карьеры: мужчина, отец, предприниматель, международная фигура, чья власть росла почти во всех возможных областях американской культуры, кто знает, что еще. Коби Брайант был легендой баскетбола. Но он был на пути к тому, чтобы стать чем-то другим, чем-то большим. Коби Брайант, в 41 год, только начинал.