Найти тему
Бизнес-шмизнес

Разработка бизнес-плана для магазина нижнего белья

Оглавление

Продажа нижнего белья – бизнес деликатный. Как организовать его с максимальной эффективностью, чтобы привлекать клиентов и получать доход? Ответы на эти вопросы в готовом бизнес-плане магазине нижнего белья.

Бизнес на желании женщин быть привлекательными с рентабельностью в 8-15%

В предполагаемом магазине по продаже нательного белья планируется ежедневный поток покупателей в 30-80 человек. Каждый из них тратит на покупку в среднем 1000-4000 рублей. Чтобы обеспечить указанный денежный оборот, необходим запас товара от 200 до 1000 позиций, размещенный на площади в 40-50 кв. метров.

Содержание

  • Стоимость проекта
  • Сумма оборотных средств
  • Ассортимент товаров
  • Прогрессивные методы продажи
  • Особенности примерки
  • Расчет прибыли

Стоимость проекта

Первоначальные затраты для открытия торговой точки составят порядка 200 000–650 000 рублей. Это сумма на аренду помещения и его ремонт, а также закупку первой партии товара.

Окончательная сумма вложений зависит от площади арендуемого или приобретаемого помещения, ведь от размера торгового зала будут зависеть и такие статьи расходов, как:

  • Арендная плата и оплата коммунальных услуг – от 5 до 40 тысяч рублей за каждые 10 кв. м. торгового зала.
  • Стоимость ремонта помещения – 10-30 тыс. рублей за 10 кв. м.
  • Торговое оборудование (вешалки, манекены, витрины, стойки, подсветка витрин) – 20-35 тыс. руб. за 10 кв. м. пространства.
  • Количество продавцов – 1 человек на 20-40 кв. м.
  • Количество товара – от 200 до 1000 товарных позиций, представленных в полном размерном ряду (общая стоимость такого запаса может достигать 70-400 тыс. руб).

Следует понимать, что в бизнес-план магазина нижнего белья стоит заложить не только метраж самого торгового зала, но и площадь примерочных, подсобных и складских помещений.

Оптимальным решением может стать площадь в 40-50 кв. м.

Вы можете приобрести расширенный бизнес-план магазина нижнего белья всего за 490 руб. Узнать подробнее

Сумма оборотных средств

Пункты регулярных текущих расходов после открытия магазина:

  • Арендные и коммунальные платежи – от 40 000 до 160 000 рублей.
  • ФОТ – два продавца, бухгалтер, уборщица – 90 000 – 125 000 рублей.
  • Приобретение товара у поставщиков – от 400 000 до 2 100 000 рублей.
  • Приобретение расходных материалов и упаковки – 10 000 – 40 000 рублей.
  • Реклама – 5 000 – 40 000 рублей.
  • Налоги и организационные расходы (банковская комиссия, плата за эквайринг) – 16 000 – 40 000 рублей.

Итоговая сумма: 561 000 – 2 505 000 рублей ежемесячно.

Можно сэкономить расходы и вести бухучет самостоятельно, также самому хозяину заменять второго продавца, а уборку передать на аутсорсинг владельцу здания.

Ассортимент товаров

В качестве специализации можно выбрать красивое и удобное нижнее белье больших размеров или комплекты для женщин с нестандартными пропорциями. Спросом будет пользоваться и белье для несимметричной груди, белье для кормящих мам, для подростков или миниатюрных женщин.

Есть желающие приобретать нательную одежду для комфортных занятий спортом, корсеты и корсажи для соблазнительного вечернего образа или утягивающее и корректирующее белье для повседневной носки.

Если хотите узнать, как открыть магазин нижнего белья, чтобы он пользовался спросом у покупателей, обязательно включите в ассортимент следующую продукцию:

  • бюстье и бюстгальтеры;
  • боди и купальники;
  • корсеты, корсажи и грация;
  • комбинации и сорочки;
  • спортивное нижнее белье;
  • домашняя одежда;
  • чулки, колготки, пояса с подвязками;
  • утягивающее, корректирующее и антицеллюлитное белье;
  • силиконовые чашечки и прозрачные бретельки, а также бесшовное белье.
Важной характеристикой удачной продуктовой линейки станет расширенный размерный ряд. Помните, что количество людей с нестандартной фигурой намного больше тех, кому подходят классические размеры.

Наценка на закупочную стоимость – от 30 до 60%. Цена за комплект может составлять от 300 до 3000 рублей.

-2

Расширьте размерный ряд, чтобы привлечь ещё больше клиентов

Прогрессивные методы продажи

Одно дело – открыть банальную торговую точку для продажи стандартного нижнего белья, куда заходят лишь мимо проходящие посетители. Совсем другое – привлечь покупателей своим уникальным предложением, чтобы со всего города клиенты ехали именно к вам в магазин.

Вашей задачей как раз и является поиск такой «фишки» и узкоспециализированной ниши, чтобы не тратиться на рекламу, а пользоваться «сарафанным радио» среди своей целевой аудитории.

При работе стоит использовать такие инструменты, как:

  • Онлайн-каталог имеющихся моделей белья и тех, которые можно заказать с учетом модных тенденций на предстоящий сезон;
  • Фотовыставка и фотографии звезд в купальниках на территории салона-магазина также поможет выделиться среди конкурентов.
  • Музей истории нижнего белья вообще сделает ваш магазин уникальным;
  • Партнерские программы в сотрудничестве с производителями и известными брендами- позволят производить грандиозные рекламные акции и распродажи с минимальными затратами.

Особенности примерки

Ваши продавцы-консультанты, да и вы, как хозяин(-ка) и менеджер по закупкам, должны быть знакомы с основами брафиттинга – умения подбирать бюстгальтер.

Как обычно проходит процесс покупки нательного белья?

В магазине вас с порога спрашивают о том, какой вы размер носите или пытаются с лету «на глаз» определить размер. Но не каждая покупательница в курсе, как правильно подобрать нужный размер и какая из моделей отвечает ее потребностям, а также об аксессуарах, которые позволят сделать незаметным исподнее под любым нарядом.

Не забывайте и о гигиене ваших клиентов.

Примерка поверх одежды недопустима, поскольку будет сложно определить нюансы приобретаемой модели, а на голое тело безбоязненно одеть белье позволят специальные одноразовые тончайшие накладки из полиэтилена или силикона, которые помещаются в чашечки бюстгальтера перед очередной примеркой.
Это решит проблему подбора идеально сидящего «верха».

Расчет прибыли

Проходимость выбранного места для магазина влияет на количество покупателей и общий уровень выручки.

Например, на первом этаже популярного торгового центра при отсутствии конкурентов можно рассчитывать на 30-60 клиентов в день, которые в совокупности принесут магазину от 30 000 до 120 000 рублей ежедневно, что в месяц составит 650 000 – 2 700 000 рублей.

Купить расширенный бизнес-план магазина нижнего белья всего за 490 руб., гарантия качества от наших партнеров, нет в открытом доступе.

Прибыль в месяц может достигать 85 000 — 205 000 рублей, а в год от одного до 2,4 млн. рублей.

Рентабельность – 8-15%. Срок окупаемости первоначальных затрат составит от полугода до 1 года.

Источник: https://delaybiznes.com/biznes-plan-magazina-nizhnego-belya/