Продажа нижнего белья – бизнес деликатный. Как организовать его с максимальной эффективностью, чтобы привлекать клиентов и получать доход? Ответы на эти вопросы в готовом бизнес-плане магазине нижнего белья.
Бизнес на желании женщин быть привлекательными с рентабельностью в 8-15%
В предполагаемом магазине по продаже нательного белья планируется ежедневный поток покупателей в 30-80 человек. Каждый из них тратит на покупку в среднем 1000-4000 рублей. Чтобы обеспечить указанный денежный оборот, необходим запас товара от 200 до 1000 позиций, размещенный на площади в 40-50 кв. метров.
Содержание
- Стоимость проекта
- Сумма оборотных средств
- Ассортимент товаров
- Прогрессивные методы продажи
- Особенности примерки
- Расчет прибыли
Стоимость проекта
Первоначальные затраты для открытия торговой точки составят порядка 200 000–650 000 рублей. Это сумма на аренду помещения и его ремонт, а также закупку первой партии товара.
Окончательная сумма вложений зависит от площади арендуемого или приобретаемого помещения, ведь от размера торгового зала будут зависеть и такие статьи расходов, как:
- Арендная плата и оплата коммунальных услуг – от 5 до 40 тысяч рублей за каждые 10 кв. м. торгового зала.
- Стоимость ремонта помещения – 10-30 тыс. рублей за 10 кв. м.
- Торговое оборудование (вешалки, манекены, витрины, стойки, подсветка витрин) – 20-35 тыс. руб. за 10 кв. м. пространства.
- Количество продавцов – 1 человек на 20-40 кв. м.
- Количество товара – от 200 до 1000 товарных позиций, представленных в полном размерном ряду (общая стоимость такого запаса может достигать 70-400 тыс. руб).
Следует понимать, что в бизнес-план магазина нижнего белья стоит заложить не только метраж самого торгового зала, но и площадь примерочных, подсобных и складских помещений.
Оптимальным решением может стать площадь в 40-50 кв. м.
Вы можете приобрести расширенный бизнес-план магазина нижнего белья всего за 490 руб. Узнать подробнее
Сумма оборотных средств
Пункты регулярных текущих расходов после открытия магазина:
- Арендные и коммунальные платежи – от 40 000 до 160 000 рублей.
- ФОТ – два продавца, бухгалтер, уборщица – 90 000 – 125 000 рублей.
- Приобретение товара у поставщиков – от 400 000 до 2 100 000 рублей.
- Приобретение расходных материалов и упаковки – 10 000 – 40 000 рублей.
- Реклама – 5 000 – 40 000 рублей.
- Налоги и организационные расходы (банковская комиссия, плата за эквайринг) – 16 000 – 40 000 рублей.
Итоговая сумма: 561 000 – 2 505 000 рублей ежемесячно.
Можно сэкономить расходы и вести бухучет самостоятельно, также самому хозяину заменять второго продавца, а уборку передать на аутсорсинг владельцу здания.
Ассортимент товаров
В качестве специализации можно выбрать красивое и удобное нижнее белье больших размеров или комплекты для женщин с нестандартными пропорциями. Спросом будет пользоваться и белье для несимметричной груди, белье для кормящих мам, для подростков или миниатюрных женщин.
Есть желающие приобретать нательную одежду для комфортных занятий спортом, корсеты и корсажи для соблазнительного вечернего образа или утягивающее и корректирующее белье для повседневной носки.
Если хотите узнать, как открыть магазин нижнего белья, чтобы он пользовался спросом у покупателей, обязательно включите в ассортимент следующую продукцию:
- бюстье и бюстгальтеры;
- боди и купальники;
- корсеты, корсажи и грация;
- комбинации и сорочки;
- спортивное нижнее белье;
- домашняя одежда;
- чулки, колготки, пояса с подвязками;
- утягивающее, корректирующее и антицеллюлитное белье;
- силиконовые чашечки и прозрачные бретельки, а также бесшовное белье.
Важной характеристикой удачной продуктовой линейки станет расширенный размерный ряд. Помните, что количество людей с нестандартной фигурой намного больше тех, кому подходят классические размеры.
Наценка на закупочную стоимость – от 30 до 60%. Цена за комплект может составлять от 300 до 3000 рублей.
Расширьте размерный ряд, чтобы привлечь ещё больше клиентов
Прогрессивные методы продажи
Одно дело – открыть банальную торговую точку для продажи стандартного нижнего белья, куда заходят лишь мимо проходящие посетители. Совсем другое – привлечь покупателей своим уникальным предложением, чтобы со всего города клиенты ехали именно к вам в магазин.
Вашей задачей как раз и является поиск такой «фишки» и узкоспециализированной ниши, чтобы не тратиться на рекламу, а пользоваться «сарафанным радио» среди своей целевой аудитории.
При работе стоит использовать такие инструменты, как:
- Онлайн-каталог имеющихся моделей белья и тех, которые можно заказать с учетом модных тенденций на предстоящий сезон;
- Фотовыставка и фотографии звезд в купальниках на территории салона-магазина также поможет выделиться среди конкурентов.
- Музей истории нижнего белья вообще сделает ваш магазин уникальным;
- Партнерские программы в сотрудничестве с производителями и известными брендами- позволят производить грандиозные рекламные акции и распродажи с минимальными затратами.
Особенности примерки
Ваши продавцы-консультанты, да и вы, как хозяин(-ка) и менеджер по закупкам, должны быть знакомы с основами брафиттинга – умения подбирать бюстгальтер.
Как обычно проходит процесс покупки нательного белья?
В магазине вас с порога спрашивают о том, какой вы размер носите или пытаются с лету «на глаз» определить размер. Но не каждая покупательница в курсе, как правильно подобрать нужный размер и какая из моделей отвечает ее потребностям, а также об аксессуарах, которые позволят сделать незаметным исподнее под любым нарядом.
Не забывайте и о гигиене ваших клиентов.
Примерка поверх одежды недопустима, поскольку будет сложно определить нюансы приобретаемой модели, а на голое тело безбоязненно одеть белье позволят специальные одноразовые тончайшие накладки из полиэтилена или силикона, которые помещаются в чашечки бюстгальтера перед очередной примеркой.
Это решит проблему подбора идеально сидящего «верха».
Расчет прибыли
Проходимость выбранного места для магазина влияет на количество покупателей и общий уровень выручки.
Например, на первом этаже популярного торгового центра при отсутствии конкурентов можно рассчитывать на 30-60 клиентов в день, которые в совокупности принесут магазину от 30 000 до 120 000 рублей ежедневно, что в месяц составит 650 000 – 2 700 000 рублей.
Купить расширенный бизнес-план магазина нижнего белья всего за 490 руб., гарантия качества от наших партнеров, нет в открытом доступе.
Прибыль в месяц может достигать 85 000 — 205 000 рублей, а в год от одного до 2,4 млн. рублей.
Рентабельность – 8-15%. Срок окупаемости первоначальных затрат составит от полугода до 1 года.
Источник: https://delaybiznes.com/biznes-plan-magazina-nizhnego-belya/