Cocked and Loaded...
Итак, 1984 год постепенно подходил к концу. Заключив контракт с Capitol Records и сформировав окончательный состав, King Kobra приступают к написанию материала для первого альбома. Тот факт, что три уже готовых трека с демо-диска были отвергнуты продюсером Спенсером Проффером, никак не повлиял на группу. Тем более, что в замен Проффер дал группе две другие песни, которые и послужили ориентиром для Апписа и компании, определив для них тот стиль, в котором продюсер видел будущий альбом. И с ним никто не стал спорить. Все амбиции и несогласия были отброшены и принесены в жертву общему делу. Началась работа по подготовке композиций, которые, в скором времени, должны были стать единым целым и позволить King Kobra громко заявить о себе. В целом, в этот период для группы все складывалось более, чем удачно. Интерес со стороны одного из самых крупных и авторитетных лейблов, опытный продюсер и почти полная свобода творчества - все это способствовало тому, что группа была полна энтузиазма и находилась на пике работоспособности, поэтому подготовка материала шла быстрыми темпами.
В интервью французскому HARD ROCK magazine Аппис рассказывал: "Это было фантастическое время. Мы были полны надежд и наше желание работать просто зашкаливало. Часто все происходило спонтанно. Мы собирались, обменивались идеями, мыслями - кто, что написал, что придумал, какой видит ту или иную композицию. Многое сочинялось совместно, иногда все переигрывалось на ходу, кто-то предлагал мелодию, мы тут же подхватывали и переделывали ее до неузнаваемости, но это и было творчество, и у нас, почти, не случалось ссор. Какие-то идеи были взяты из жизни. Так, например, Дэвид (Майкл-Филипс, гитарист) однажды рассказал историю, как он, будучи уже изрядно навеселе, впервые с приятелями попал в стрип-холл. Это был обычный Лос-Анджелесский клуб, в который их, по началу, даже не хотели пускать. Ничего особенного, но когда ты молод и не можешь надышаться свободой, то способен разглядеть звезды даже в сточной канаве. И вот, попав внутрь, Дэвид был просто очарован одной из девушек, которая в тот вечер танцевала на сцене. Алкоголь сделал свое дело, и Дэвид решил, что нашел свою судьбу. Подозвав официантку, он попросил позвать эту девушку, объяснив это тем, что, похоже, безумно влюблен, на что тут же получил ответ - милый, в этом месте все стоит денег, даже любовь. Плати, и она будет танцевать только для тебя! Но денег не было, и Дэвид ушел с разбитым сердцем. Правда, на утро он порадовался, что не добился желаемого, да и девушку помнил смутно. Выслушав эту историю, Джонни (Род, бас гитарист) воскликнул - парень, это круто! Думаю, что у каждого в жизни была такая история, может лишь с небольшой разницей! Так появилась Dancing With Desiire..."
Здесь следует сказать, что, действительно, атмосфера в группе была настолько позитивная и творческая, что в процесс написания композиций для альбома были вовлечены все ее участники, поэтому подробно авторство было расписано только на первых изданиях альбома на виниле. В дальнейшем же, в переизданиях, как на виниле, так и на CD, авторов указывали просто - King Kobra. Однако, основной движущей силой, на ряду с самим Апписом, несомненно, был Дэвид Майкл-Филипс. Прошедший закалку в KEEL, он изначально приняв предложение Кармайна Апписа, уже имел понимание, как именно должна звучать новая группа, понимал чего от него хотят Аппис и Проффер, быстро влился в творческий процесс, и, в конечном итоге, практически возглавил его, став основным соавтором всех восьми композиций, написанных самой группой для альбома.
We're Gonna Get Your Attention!
Но кроме самих участников группы, был и еще один человек, чью роль в создании альбома невозможно переоценить - это продюсер Спенсер Проффер. В том же интервью Аппис говорил: "Нам повезло с продюсером. И дело даже не в том, что он имел большой опыт работы с группами, игравшими рок'н'ролл. Спенсер четко понимал, чего именно он хочет от нас добиться. Он имел свой подход к каждому из нас, и умел отстаивать свое мнение, когда это было необходимо. Но, главное, он имел опыт в создании рок-хитов и принимал живое участие в написании почти каждой песни. Его вклад в альбом не ограничивался простой раздачей указаний, он жил этим альбомом вместе с нами, и это было здорово!" И действительно, Проффер стал соавтором девяти из десяти песен на альбоме. Но, помимо своего участия, он так же привлек к написанию песен довольно известного автора и исполнителя Рэнди Бишопа, который на альбоме значился как H. Banger (от английского HeadBanger), и с которым Проффер был знаком по работе с Quiet Riot. Стоит еще отметить, что по воспоминаниям Апписа, изначально для альбома было написано девять песен, но Проффер сказал, что не хватает какой-то пиковой точки, какого-то хука, удара, который будет валить наповал и покажет весь потенциал группы. Так появилась заглавная композиция альбома. Ее идея и воплощение - почти полностью заслуга Проффера и Бишопа. Филипс лишь предложил сделать для песни небольшое, медленное вступление, которое бы, по началу, дезориентировало слушателя и усиливало эффект от композиции. Идея Профферу понравилась, и Филипс с Апписом ее реализовали.
Таким образом, учитывая огромную заинтересованность группы в результате и всеобщую вовлеченность в созидательный процесс, работа над материалом альбома заняла чуть больше двух месяцев. Еще пара месяцев ушла на репетиции, после чего Проффер организовал прослушивание "за закрытыми дверями", на котором, по воспоминанию Апписа, "для боссов из Capitol были сыграны Hunger и Attention, после чего Спенсер (Проффер) сказал, что мы получили полное одобрение и пришла пора "зависать" в студии". Здесь стоит еще упомянуть, что Проффер хотел провести небольшой презентационный тур по Лос-Анджелесским рок-клубам, что бы группу начали узнавать, а, за одно, посмотреть какая будет реакция на песни. Были даже достигнуты определенные соглашения с клубами, но, в последний момент, группа, все же, решила сосредоточится на работе в студии, и от идеи с туром было решено отказаться.
Однако, одно живое выступление, все же, состоялось. По сути, это и была та самая презентация еще не записанного альбома. Концерт состоялся в Детройте, штат Мичиган, в воскресенье, 14 апреля 1985 года, в Harpo's Concert Theatre, как раз незадолго до того, как группа отправилась в студию. По сути - это был первый серьезный концерт King Kobra, и тем удивительней, что прошел он более, чем хорошо. В последствии, в 2001 году, он был неофициально издан на CD, впрочем, с весьма приличным качеством звука, и носил название "Motor City Strike". До сих пор нет полного понимания, кто именно причастен к выпуску этой записи - кто-то из организаторов концерта, или же фанаты, как и вызывает определенное сомнение сама дата проведения шоу, ибо участники группы хранят по этому поводу молчание, но сейчас эта запись большой раритет и хотя ее все еще можно обнаружить в сети, как правило, она не полная и в ней не хватает двух или трех треков. Но совсем не упомянуть об этом факте нельзя, ибо это история, которую я, как раз, и стараюсь изложить наиболее полно.
Just Give Me a Piece of the Rock!
В конце весны 1985 года группа отправилась в студию Спенсера Проффера, с весьма любопытным названием Pasha Music House, что располагалась в самом, что ни на есть, сердце Калифорнии - Голливуде. Работа над записью и сведением продлилась почти все лето, после чего полученный материал был отправлен в Sterling Sound, в Нью Йорк, для окончательного мастеринга. Наконец, 9 ноября 1985 года в свет выходит первый альбом King Kobra:
Если понравилась статья- ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Если знаете интересные, но подзабытые хардовые команды, пишите в комментариях, буду благодарен, ознакомлюсь и обязательно скажу свое мнение. Так же читайте предыдущие статьи из серии "Вспоминая героев melodic hard rock'a", и...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
P.s. Если будет интересно, заглядывайте на страничку моего рок-радио, где можно услышать как группы, описанные мной в статьях, так и много других интересных команд! https://myradio24.com/ravenlord Принимаю все предложения и пожелания относительно радио! Давайте сделаем его лучше ВМЕСТЕ!!!