Без продвижения в современных реалиях Инстаграм будет очень сложно расти и получать клиентов.
Перед тем, как начать АКТИВНО продвигаться, нужно оценить, насколько ваш аккаунт готов к этому
Визуальная привлекательность
Каждое фото и вся лента должны выглядеть гармонично.
Нет непрофессиональным фотографиям, сделанным в попытках при искусственном освещении.
Сделайте профессиональную фотосессию себя (и/или своего товара), спланируйте ленту заранее. Для этого есть множество бесплатных программ на play market
Ключевой запрос
Подумайте, как вас будут искать клиенты, какие фразы они наберут в поиске, у вас есть всего 30 знаков. Используйте их максимально ЭФФЕКТИВНО
Шапка профиля
Из шапки должно быть понятно, кто вы и чем занимаетесь.
Не знаете что писать, пишите основную информацию о вашем бизнесе: кто вы, чем можете быть полезны, форма для связи и призыв. Для начала этого достаточно.
Призыв и возможность для связи с вами
Вы заинтересовали клиента, а куда писать, чтобы купить?
Это должно быть очевидно из шапки профиля.
Никогда не пишите номер телефона цифрами в шапке. Клиент не будет его переписывать это неудобно.
Используйте мультиссылки (типа таплинк, message ). Соберите в одном месте ссылки на мессенджеры, сайт и т.п.
Ассортимент/услуги, цены, как сделать заказ
Всем вашим подписчикам должно быть легко найти, что вы продаёте, за какую цену и как это можно купить.
Клиент не будет тратить свое время на поиски этой важной информации и уйдёт к конкуренту, у которого ВСЕ ПОНЯТНО.
Разместите свой ассортимент (услуги) в вечных сториз с ценами. Следите, чтобы информация была актуальной.