Найти тему
Юлия Забалуева

- Ну хотя бы окорочок! - не сдавалась бабка.

Начало истории здесь

Предыдущая часть

Часть 31.

Тамара Леонидовна, Галина свекровь поначалу приехала с намерением пожить у них пару дней, но потом решила остаться на неопределённый срок, тем более, что хозяйка дома, Полина, была не против.

- Как здорово, Лёнечка, что я останусь, - трепала она за щёчки сына, которому был уже почти полтинник.

- Мама, я тоже рад, но не надо вот так со мной при Галине! Я же не маленький мальчик! И мы с Галей опаздываем на работу. - быстро произнёс Лёня.

- На какую работу! Я же говорила Гале, что ей не нужно сейчас работать! Ей следует заботиться о себе и будущем ребёнке! - негодовала женщина. - Пойду-ка я поговорю с твоей женой. - и она решительно направилась в спальню, но сын остановил её.

- Хорошо, я ещё раз поговорю с ней по этому поводу, мама. Только, я умоляю тебя, не надо с ней об этом говорить, я сам. - убеждал Леонид свою мать.

- Смотри, не лги мне, - деловито ответила она и серьёзный взглядом уставилась на него.

Честно говоря, Лёне и самому хотелось, чтобы Галя больше отдыхала, была лишена стресса и прочей суеты, что очень часто бывает на работе, но Галина начала сопротивляться и снова вернулась к работе.

- Ещё хотя бы пару месяцев, - умоляла она любящего мужа и тот сдался.

Пусть занимается тем, чем хочет. Тем более, и дома стрессов предостаточно.

***

Инночка уже которую ночь пыталась незаметно подкрасться к мужу и выстричь у него клок волос, но ничего не получалось. Спал Сергей очень чутко. Только она приблизится к нему с ножницами, как он начинал кряхтеть, ворочаться, вскакивал и сидел на кровати. Как-то рукой резко вскинул, чуть она ножницами в глаз себе не попала.

Плюнула Инна и ни с чем пришла к бабе Зине. Вот, мол, так и так, не даётся, чует он что-то.

- Енто, кажется, приворот на нём... - призадумалась бабка Зина, прищурив глаз. - Принеси мне завтра чёрного петуха, будем приворот снимать!

Инка выпучила глаза. - А что с петухом-то делать?

- Своей рукой зарубишь его! И платок чёрный возьми.

- Ой, - затряслась Инка, - Чёрного-то петуха у меня нету.

- Хм... - задумалась бабка,- Да и белый пойдёт, пёс с ним! - пробормотала она на удивленье Инночке. - Какая разница, из какого я суп себе сделаю,- сказала она ещё тише.

- А я ни разу их не того... - со страхом произнесла Инна. - Я боюсь, давайте как - нибудь по другому, без крови.

- Хм, можно и без крови, - махнула рукой баба Зина, - Жаль только, без петуха останусь. - тихонько прошептала она. - А, вот, кажется я знаю, что тебе делать! Купи мне уже готового, общипанного, на рынке.

- Так, с деньгами что-то не очень, - заерепенилась Инночка, почувствовав что-то неладное. Но желание удержать мужа маленько перевешивало.

- Ну хотя бы окорочок! - не сдавалась бабка.

- А окорочок пойдёт для обряда? - сомневалась Инна, почёсывая свою пышную шевелюру.

- Да сойдёт, милая, конечно сойдёт! - теряла терпение баба Зина. - И яиц десяток прихвати! Так, на всякий случай.

- Ладно, - нехотя согласилась Инна. - А что с Серёгиными волосами делать? Как узнать, думает он о своей бывшей, или нет?

- А ты своди его к парикмахеру, там волосок-то и стянешь! И будем ворожить с тобой! И будет Серёга только твоим, будет смотреть на тебя, да радоваться своему семейному счастью!

Ворожба-то эта самая у бабы Зины через раз получалась, но уж больно ей нравилось этим заниматься.

Инка, обнадёженная бабой Зиной, побежала распаря лоб на рынок за курятиной, а потом потащила мужа к Ленке - парикмахерше.

***

Елизавета Фёдоровна раскинула карты для дочери Галины и нагадала дальнюю дорогу, трефовую даму и какого-то там короля.

- Эх, не к добру... Что-то там не так... Что за неслухи они такие, что Галка, что Севка с женой! Никто меня слушаться не хотят, - прицокивала она языком.

Тут у бабули зазвонил мобильный телефон.

- Да, ответила она, зайдя в спальню - Деньги сейчас отдадите? За три месяца вперёд? Отлично, сейчас к вам спущусь.

- Бабуль, а почему ты пользуешься мобильным телефоном, а нас за микроволновку ругаешь с Верой? Там тоже излучение идёт от телефона! - спросил Сева у Елизаветы Фёдоровны, как только она появилась в зале.

- А я не сразу по нему говорить начинаю, а когда гудки закончатся и уже ответили! Телефон от уха далеко держу и ношу его в пакетике, - как дуракам объясняла бабуля. - Пойду я вниз спущусь, к себе в квартиру, кое-то взять надо.

Это самое кое-что были деньги от квартирантов, которых пустила Елизавета Фёдоровна, всё равно же квартира пустует, а от внука она съезжать пока не спешила.

Предыдущая часть Продолжение