Из чего состоит интернет-маркетинг
Ни для кого не секрет, что интернет стал самым мощной площадкой для продаж, а если еще знать и использовать все каналы, то бизнес начнет прогрессировать со скоростью света.
Основные составляющие интернет-маркетинга:
- Контент-маркетинг. Это бесплатная полезная информация, которой компания делится для привлечения подписчиков (социальные сети, блоги, статьи на сайте и тд.). Однако, это не самый дешевый канал, так как нужен копирайтер, дизайнер и пр.;
- SEO. Позволяет вывести сайт на первый строки по ключевым фразам. Но нужно учитывать, что это работа ни одного месяца, видимый результат порой достигает полугода, зато потом идут отличные продажи;
- Контекстная реклама. Принцип тот же, что у SEO, только ваш сайт выйдет не через пол года в первых строчках, а сразу, но с пометкой “Реклама”, которую пользователи боятся. Плюс очень сложная настройка и необходим постоянный контроль;
- Таргетированная реклама в социальных сетях. Огромный плюс в том, что можно свободно освоить самостоятельно, если, конечно, есть время;
- Размещение своих баннеров на популярных сайтах или медийная реклама;
- Тизерная реклама. Это яркая картинка с ярким текстом, то, что нам всплывает, но чаще воспринимается как желтая пресса;
- Email-рассылка. Это череда электронных писем, которую получает пользователь по подписке. Будет работать, только если рассылка приносит реальную пользу, а не спамит;
- СРА. Подходит для импульсивных продаж, например, средства для похудения. Смысл в том, что висит картинка с кричащим лозунгом, нажимая на нее переходишь на сайт, где тебя убеждают в необходимости данного товара, а чтобы узнать стоимость нужно оставить контакты, по которым потом позвонит менеджер и начнет дожимать.
Какими каналами пользуетесь?