Наш постоянный автор Виктория Бурова на личном опыте узнала, как важно иногда взять и поменять потребительское поведение. И теперь делится со всеми полученным опытом.
В прошлом году нашей семье приходилось заставлять себя менять потребительское поведение, ведь чаще всего наш мозг не пользуется благами времени, а действует привычными алгоритмами, которые уже давно устарели. Обычно они еще и финансово невыгодны.
Когда мы перестраивались, то приходилось контролировать себя на каждом шагу. Помню случай, когда нам понадобилась обычная тряпка для пола, а рядом только небольшие магазины в формате «у дома». И тогда мозг впервые вместо поездки в гипермаркет выдал новую цепочку: зачем бегать по магазинам, тратить время, можно заказать то, что нужно, на Wildberries или Ozon, еще и домой доставят. А если без доставки, то не проблема — пункт выдачи в соседнем доме.
Маркетплейс — онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.
Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких ритейлеров, при этом цена на товар может отличаться. С тех пор мы — активные пользователи маркетплейсов, берем там от нитки до иголки. Это очень удобно: пока еду в метро на работу, закидываю в корзину нужные товары. Доставка на дом или в пункт выдачи бесплатная. Мониторим самые выгодные цены и уже забыли, как это, когда ты что-то не можешь найти в магазине.
Итак, что мы заказываем онлайн в маркетплейсах:
- регулярные позиции. Кофейные зерна, макароны, рис, гречку. Шампунь, мыло, зубную пасту, бытовую химию;
- нестандартные продукты, которые нужно искать в магазинах;
- то, за чем нужно ехать в строительный или хозяйственный магазин: кран, фильтр для воды, недавно заказывали родителям отличный кронштейн всего за 800 рублей («Беру»), хотя в МВидео цены начинались от 2 000 рублей;
- технику и аксессуары
У меня есть большой список рекомендованных средств по уходу за кожей. Как только что-то заканчивается, я не бегаю по магазинам, а закидываю то, что нужно, в онлайн-корзину; детские вещи, игрушки. На Новый год купили дочке куклу на Ozon за 3 800 рублей вместо стандартной цены 6 000 рублей в «Детском мире». Точно так же поступаем с обувью, одеждой. Бывает, увидим вещь в офлайн-магазине, а потом находим ее же дешевле на маркетплейсах.
Покупаете в онлайн-магазинах? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые интересные материалы. Мы будем благодарны, если вы поставите лайк этой статье как знак благодарности автору. Поверьте, ему будет очень приятно.
На нашем сайте вы сможете прочитать не только эту статью, но и многие другие