Найти тему
Финтолк: читай и богатей

Почему я перестала ходить в магазины

Наш постоянный автор Виктория Бурова на личном опыте узнала, как важно иногда взять и поменять потребительское поведение. И теперь делится со всеми полученным опытом.

В прошлом году нашей семье приходилось заставлять себя менять потребительское поведение, ведь чаще всего наш мозг не пользуется благами времени, а действует привычными алгоритмами, которые уже давно устарели. Обычно они еще и финансово невыгодны.

Когда мы перестраивались, то приходилось контролировать себя на каждом шагу. Помню случай, когда нам понадобилась обычная тряпка для пола, а рядом только небольшие магазины в формате «у дома». И тогда мозг впервые вместо поездки в гипермаркет выдал новую цепочку: зачем бегать по магазинам, тратить время, можно заказать то, что нужно, на Wildberries или Ozon, еще и домой доставят. А если без доставки, то не проблема — пункт выдачи в соседнем доме.

Маркетплейс — онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.

Один и тот же товар зачастую можно купить у нескольких ритейлеров, при этом цена на товар может отличаться. С тех пор мы — активные пользователи маркетплейсов, берем там от нитки до иголки. Это очень удобно: пока еду в метро на работу, закидываю в корзину нужные товары. Доставка на дом или в пункт выдачи бесплатная. Мониторим самые выгодные цены и уже забыли, как это, когда ты что-то не можешь найти в магазине.

Итак, что мы заказываем онлайн в маркетплейсах:

  • регулярные позиции. Кофейные зерна, макароны, рис, гречку. Шампунь, мыло, зубную пасту, бытовую химию;
  • нестандартные продукты, которые нужно искать в магазинах;
  • то, за чем нужно ехать в строительный или хозяйственный магазин: кран, фильтр для воды, недавно заказывали родителям отличный кронштейн всего за 800 рублей («Беру»), хотя в МВидео цены начинались от 2 000 рублей;
  • технику и аксессуары

У меня есть большой список рекомендованных средств по уходу за кожей. Как только что-то заканчивается, я не бегаю по магазинам, а закидываю то, что нужно, в онлайн-корзину; детские вещи, игрушки. На Новый год купили дочке куклу на Ozon за 3 800 рублей вместо стандартной цены 6 000 рублей в «Детском мире». Точно так же поступаем с обувью, одеждой. Бывает, увидим вещь в офлайн-магазине, а потом находим ее же дешевле на маркетплейсах.

Покупаете в онлайн-магазинах? Пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить самые интересные материалы. Мы будем благодарны, если вы поставите лайк этой статье как знак благодарности автору. Поверьте, ему будет очень приятно.
-2

На нашем сайте вы сможете прочитать не только эту статью, но и многие другие