Советы по созданию качественного видео для социальных сетей
В 2020 году видео-контент занимает первые позиции, поэтому если у вас есть возможность делать качественные видео, отдайте лучше им предпочтение, чем фото.
Согласно статистике, более 50% покупателей приобретают товар именно после просмотра видео.
Однако, видео действительно должно быть технически качественным и с интересным сюжетом, просто повертеться перед камерой или продемонстрировать в течение пары секунд товар уже недостаточно.
Несколько советов по созданию качественного видео для социальных сетей:
- Длительность видео должна быть не менее 30 сек, но не более 2,5 минут. Для Instagram нужно уложиться в положенную минуту, листать подписчики не очень любят;
- О чем можно снять видео:
- креативный обзор товара;
- вайны;
- социальный ролик;
- полезное видео (лайфхак);
- история возникновения компании;
- Видео должно быть снято в вертикальном формате;
- Формат должен передавать смысл без звука (большинство пользователей не включает звук при просмотре видео, используйте субтитры, подберите понятный сценарий);
- Проводите съемку на качественную камеру и при хорошем освещении;
- Обязательно перед публикацией сделайте на видео красивую обложку.
Несколько хороших приложений для обработки видео на телефоне:
- InShot. Пожалуй, самое удобное приложение для быстрой обработки. Позволяет смонтировать несколько несколько роликов, отредактировать цветокоррекцию, наложить фильтры, музыку, переходы, звуки, текст, смайлы, очень понятный интерфейс. Есть платные и бесплатные функции;
- Movavi. Включает весь перечень, как у InShot, но есть еще версия для ПК, что делает его уже профессиональной программой, с большим количеством возможностей.
Делитесь любимыми приложениями для обработки видео.