Главные ошибки продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях
Социальные сети стали неотъемлемой частью в жизни каждого человека. Не успев открыть глаза с утра, мы хватаемся за телефон, чтобы проверить Директ (а раньше проверяли почту), и так много раз в течение дня.
Соответственно, социальные сети, это ключевое место, в котором собраны абсолютно все потенциальные клиенты различных ниш бизнеса.
Однако, не каждому бизнесу удается продавать через социальные сети, это происходит по нескольким причинам:
- Банальные: плохой контент, не емкое УТП;
- Отсутствие понимания использования социальных сетей в продвижении бизнеса. SMM - это один из каналов в общей цепочке бизнес-стратегии, а не последний шанс продать плохой продукт. Сколько угодно можно делать красивый контент и настраивать рекламу, но если продукт некачественный, плохо работает менеджер по продажам, высокая цена и тд., никакой SMMщик не поможет;
- Желание получить от SMM мгновенных результатов. Их не будет сразу, SMM - это долгая работа. Настраивая поисковик, вы заведомо делаете анализ ключевых запросов, по которым потребитель ищет вашу продукцию, а соответственно клиент приходит уже теплым. Ему уже нужен ваш продукт и он сам его разыскивает на просторах интернета. В социальных сетях другая схема, ваш продукт намеренно никто не ищет, а вы сами создаете спрос и вызываете интерес. А на это нужно время;
- Не спланирована стратегия. В SMM нет универсальной схемы, которая подходит для каждого бизнеса, и здесь многое зависит от исполнителя. Если у вас нет понимания, как продвинуть тот или иной бизнес, особенно, крупный, где вам выделяют внушительный бюджет, а вы его просто сливаете, двигаясь интуитивно, просто не беритесь;
- Отсутствие цифрового анализа. Здесь должен быть контроль, как со стороны исполнителя, так и заказчика.
SMM работает и очень даже хорошо, есть бренды, которые только через социальные сети и продвигаются, а обороты исчисляются миллионами, но, здесь, как и с любым интернет-каналом нужна тщательная работа.
У вас проработана SMM-стратегия?