Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!
Сегодня речь пойдёт о той игре, ради которой в основном я и покупал PS4. Я горел желанием пройти её на протяжении четырёх лет. Время это было полно страданий и сладострастных мечтаний об моих будущих похождениях. И вот, наконец, спустя пол месяца после покупки Playstation 4, игра была пройдена. Речь конечно же о Bloodborne.
Надо сказать, что познакомился я с небезызвестной Souls-серией не так давно – около трёх лет назад. Своё знакомство я начал, как и многие, со второй части, пройдя которую (надо сказать с большими трудностями, на первом боссе я умер порядка 30 раз) сразу загорелся желанием пройти и нововышедшую на тот момент третью часть, но мощности моего компьютера не позволили свершиться этой мечте до сих пор.
После я перешёл на первую часть и пошло поехало, не отпустило до сих пор.
Подступал я к этому левиафану от мира консолей довольно-таки подготовленным, как-никак две части "душ" и Demons Souls были позади, а значит я что-то знаю и умею. Но с самого начала игра даёт понять, что нет – не знаю, ибо и темп другой, и стиль боя более агрессивный и вообще забудь про перекаты, теперь отскакивай и не медли.
Если говорить о боевке, которая и составляет весь костяк игры, то она мне понравилась. Очень понравилась. Агрессивный стиль ведения боя, навязываемый темпом и механикой своеобразного “вампиризма” заставляет почувствовать себя настоящим охотником. И это не просто мелочь, игра ясно даёт нам понять, что если в других частях серии мы делали “вопреки”, то здесь мы действуем “благодаря” всему тому, что нас окружает.
Что касается оружия, то да, его меньше, чем раньше, но и "мув сет" у каждого оружия уникален. В добавок спецприемы, удары при переходе из одного режима оружия в другое. Всё это с лихвой компенсирует некую скудность арсенала (хотя DLC и это исправляет).
Что касается общей стилистики, то тут всё выше всяческих похвал. Такой стильной игры я уже давно не встречал. Да, все знают, что тут намешан Лавкрафт в перемешку с ещё Бог пойми чем, но чёрт возьми, как же это всё хорошо смотрится. Вдобавок ко всему, помимо безумия, которая всё более прогрессирует с течением игры и уровнем вашего озарения, к концу начиная проявлять себя и немного другая сторона Лавкрафтовского мира – а именно космос и его необычные создания (запомнилась фраза Миколаша: “Кос… или Косм, все называют его по разному”).
И все эти антропоморфные и не очень существа, ужас которых “невозможно описать словами” так сильно влияют на тебя, даже в некоторой степени бросают в ступор. Это прекрасно, как по мне.
Что касается сложности, то тут трудно судить. Как по мне Bloodborne легче, чем DS1, но лёгким я его никак не назову. После Людвига я понял, что влюбился и эта привязанность быстро меня не отпустит. Я проникся искренним и отчасти непонятным мне уважением к таким боссам как Людвиг, Сирота Кос, Герман. Я бы очень хотел сразиться с ними снова, и я это сделаю, но позже.
Лично для меня Bloodborne стала Magnum Opus всей серии. Как по мне, это высшее, на данный момент, творение Хидэтака Миядзаки. И я счастлив, что на протяжении этих двух тяжелых месяцев Bloodborne давал мне пишу для ума и глаз в эти темные вечера. На этом, думаю, у меня всё. Спасибо за уделенное время, надеюсь, оно не пропало для вас зря.