Найти в Дзене

Как создавать сжатые страницы, которые генерируют тонны лидов

Оглавление

«У вас новый mail».

На это ты надеешься как цифровой маркетолог — появиться в почтовом ящике твоей аудитории.

Потому, что захват электронной почты является важной тактикой маркетологов. Для этого вы, вероятно, создали лидогенератор. Это понятная история для тех, кто занимается онлайн-маркетингом. Потому, что она работает.

К концу 2020 года количество пользователей электронной почты вырастет до 3 миллиардов по всему миру. Кроме того, средняя окупаемость инвестиций в электронную почту составляет $38 на каждый потраченный $1. Электронный маркетинг по-прежнему является эффективным каналом цифрового маркетинга.

Итак, как вы получаете электронную почту? Одна из тактик — сжатая страница. Ниже давайте рассмотрим, что такое «сжимающая страница», несколько примеров и как ее построить.

Что такое сжатая страница

Сжатая страница — это вид целевой страницы, которая создается исключительно с целью сбора адресов электронной почты от потенциальных клиентов или подписчиков. Это не то же самое, что целевая страница, потому что она имеет только одну цель, в то время как целевые страницы могут иметь несколько целей. Это такая целевая страница, которая состоит из заголовка, короткого вспомогательного текста и формы, включающей одно или два поля — имя и/или адрес электронной почты.

Несмотря на то, что сжатая страница является типом целевой страницы, важно отметить, что не все лендинги являются сжатыми страницами.

Некоторые целевые страницы имеют несколько целей конвертации, например, предлагают бесплатную пробную версию. Единственной целью сжатой страницы является получение адреса электронной почты.

После того, как пользователь ввел свой адрес электронной почты на вашей сжатой странице, вы должны:

  • Немедленно доставить ваше предложение.
  • Показывать пользователям страницу благодарности, которая отвечает на любые вопросы и дает им знать, что делать дальше.
  • Отправить автоматическое сообщение с напоминанием пользователям, почему они указали свой адрес электронной почты. Некое спасибо, которое предоставит пользователям контент-предложение и даст им знать, какие типы электронных писем ожидать от вас и как часто.

Далее следует кампания рассылки, которая переместит их вниз по воронке и ближе к покупке.

Итак, как должна выглядеть сжимаемая страница? Обычно это лаконичные страницы — короткие целевые страницы с небольшим количеством текста, чтобы убедить пользователей ввести свой адрес электронной почты.

Но как создать сжимающую страницу, которая будет генерировать лиды? Вот несколько советов:

  • Включите один CTA. Должен быть только один CTA на сдавливающей странице: чтобы ввести адрес электронной почты. Ваша кнопка CTA должна четко указать действие и конечный результат для пользователя. Например,подписка на курс или вебинар.
  • Пишите четко и убедительно. Вспомогательный текст должен быть кратким и интересным. Он должен быть легким для чтения и содержать важную информацию, которая заставит пользователя пожелать ввести свой адрес электронной почты.
  • Приведите социальное доказательство. Вы можете рассмотреть возможность включения одного или двух коротких отзывов под полями формы. Людям нравится, что ваше предложение уже помогло другим людям.
  • Добавьте отличную графику. Изображения на вашей странице должны быть чистыми и увлекательными.
  • Придумайте заманчивое контент-предложение. Ваше контент-предложение должно иметь высокую ценность для вашей аудитории. Это может быть что-то вроде курса электронной почты, шаблонов, вебинара или электронной книги.

Однако создание успешной страницы не всегда происходит с первой попытки. Чтобы улучшить конверсии, попробуйте A/B-тестирование, чтобы увидеть, какие вариации нравятся вашей аудитории больше всего. Вы можете протестировать заголовки, кнопки CTA, позиции формы и фоновые изображения.

Примеры сжатых страниц

Один из самых простых способов, которым вы можете руководствоваться при создании сжатой страницы, — это просмотреть несколько примеров. Ниже приведены три примера, которые могут вдохновить вас.

Домашняя страница Backlinko

Некоторые маркетологи предпочитают, чтобы домашней страницей была сжатая страница. Так поступает Брайан Дин, основатель «Бэклинко». Вся главная страница «Бэклинко» — это «сжатая» страница, пытающаяся привлечь подписчиков на список электронной почты Дина.

В чём его предложение? Эксклюзивный трафик и советы по SEO прямо на ваш почтовый ящик.

Сжатая страница включает чёткий текст, интересный заголовок, отличные изображения и только одно поле формы. Это чистая, простая страница, которая использует все наши советы выше. Если вы прокрутите ниже, вы найдете социальное доказательство и другое предложение контента, если первое не привлекает вас.

-2

Страница «Начало работы Мари Форлео».

Мари Форлео, онлайн-предприниматель в области цифровых технологий, имеет сжатую страницу прямо на своем сайте. Вместо того, чтобы быть ее домашней страницей, как Backlinko, Forleo использует страницу «Начало работы» прямо в навигации.

Эта сжатая страница предлагает бесплатный аудио-тренинг в обмен на адрес электронной почты пользователя. Она имеет отличные изображения, текст и четкое CTA.

Уникально, под полями формы, Forleo рассказывает пользователям, что они получат, указав свой адрес электронной почты и уже дает им знать, что они могут отказаться от подписки. Это отличный ход, когда пользователи беспокоятся о спаме.

-3

Бесплатный инсайдерский набор Рамита Сети.

Рамит Сети, автор и специалист по зарабатыванию денег, имеет на своем сайте страничку в виде «Свободных инструментов».

Эта сжатая страница использует нехватку и страх пропустить что-то интересное и важное для сбора адресов электронной почты. Заголовок страницы использует язык, включая «Free Insider's Kit», чтобы заставить пользователей почувствовать, что они находятся в влижнем круге автора, принадлежат к клубу.

Кроме того, при нажатии на эту сжатую страницу также избавляется от верхней панели навигации, что позволяет избавиться от отвлекающих факторов. Единственной целью этой страницы является сбор адресов электронной почты.

-4

Лучшие инструменты для создания сжатых страниц

Теперь, когда мы узнали, что такое сжатая страница и как она выглядит, вы спросите: «Как мне ее создать?».

Есть много инструментов для создания сжатых страниц, которых вы можете использовать. Убедитесь только, что разработчик страниц интегрируется со службой автоответчика электронной почты — будь то HubSpot, MailChimp или Constant Contact.

Ниже приведены несколько вариантов таких сервисов:

HubSpot

С помощью HubSpot вы можете создавать красивые целевые страницы в том же инструменте, который вы используете для email-маркетинга, CRM и CMS.

Существует встроенная библиотека мобильных оптимизированных шаблонов, проверенных временем. Вы можете добавить копировать и вставлять изображения за считаеные минуты.

Кроме того, вы можете создать динамический сжатые страницы, которые показывают различный контент в зависимости от местоположения пользователя, источника, устройства, этапа покупки или любой другой контактной информации, хранящейся в вашей CRM.

Leadpages

Leadpages является простым конструктором посадочных страниц. С помощью этого инструмента, вы можете перетаскивать любые элементы, которые вы хотите, давая вам возможность быстро создавать профессиональные целевые страницы. Кроме того, вы можете готовые шаблоны.

Вы можетезапустить A/B-тест ваших страниц.

ClickFunnels

ClickFunnels — это быстрый и простой инструмент, который поможет вам создать целую воронку. Например, вы можете создать свою сжатую страницуя, страницу благодарности, а также автоматизировать маркетинг по электронной почте и Facebook. Вы даже можете создать страницы up-sell.

Однако большинство инструментов ClickFunnels лучше всего использовать для других типов целевых страниц, где вы захотите больше всяких свистелок. Но если вам нужно создать и сжать страницы, и другие целевые страницы, это отличный вариант.

WordStream

WordStream предлагает набор инструментов для конвертации, который помогает пользователям захватывать больше зацепок, используя шаблоны спрессованных и целевых страниц.

Он имеет интуитивно понятный интерфейс, чтобы помочь вам построить профессиональные целевые страницы за считанные минуты. Вы можете синхронизировать захваченные адреса электронной почты непосредственно с программой Constant Contact или Salesforce для оптимизации рабочего процесса.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области создания целевых страниц или уже создавали их ранее, важно понимать, как сжатые страницы могут генерировать лиды для вашей компании. Но они не похожи на другие целевые страницы, которые вы уже делали. Создавайте их с учетом специфики аудитории.

источник: https://reconcept.ru/blog/kak-sozdavat-szatye-stranicy-kotorye-generiruut-tonny-lidov