Всем здравствуйте, дорогие читатели.
Я больше чем уверен, что почти каждый автовладелец меняет только ремень ГРМ, но ни что другое. Хотя специалисты твердят другое, что с заменой ремня ГРМ следует поменять еще три детали.
При хорошем уходе автомобиля, а это особенно касается тех автовладельцев у кого гнет клапана. Вам товарищи менять ремень желательно каждые тридцать тысяч километров, а по остальным можно и подольше. Это все для того, что не вытащить все деньги из кошелька или не упасть в яму долгов.
И что же нам следует заменить вместе с ремнем.
Во-первых нужно просмотреть все сальники и при возможности их заменить, это на распредвале, коленвале и т.д. Конечно определить когда сальник накроется, очень сложно, а даже и не возможно. Поэтому я сам лично его меняю тоже. Ведь вы прекрасно понимаете, если потечет сальник, то это прямая причина того, что вскоре ремень ГРМ порвется. Об этом я писал в статье о том " Как порвался новый ремень ГРМ" ссылку прикреплю в конце статьи.
Во вторых обязательно обратите внимание на состояние помпы, которая может потечь после установки ремня. Ну я придерживаюсь к тому, что такой вариант возможен у тех, которым реально не жаль своего железного коня. И соответственно льют в систему воду. А от воды все ржавеет, и вывод получается один, может помпа потечь или же заклинуть. Если это произойдет, то пиши пропало, ремень оборвется.
Ну а в третьих поменяйте ролики, которые непосредственно связаны с ремнем ГРМ, это обводной ролик и натяжной. Если этого не сделать, то вывод такой же как и с помпой.
А как вы меняете ремень ГРМ? И меняете ли вы другие части вместе с ремнем? И что можете посоветовать по этому поводу?
Как и обещал статья о том как "Порвался новый ремень ГРМ. Мастер рассказал, что я делал не так"
Спасибо Вам за внимание, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Хорошего дня!