Найти в Дзене

Стратегия Email-рассылки

Email-рассылка - это череда электронных писем, которые приходят к нам от компаний.

Письма могут выполнять несколько разных функций:

  • прогрев клиентов;
  • прямые продажи;
  • допродажи;
  • сбор обратной связи;
  • не дать клиенту забыть о вас.

В зависимости от конечной цели рассылки строится целая маркетинговая стратегия.

Первым делом, нужно замотивировать потенциального клиента подписаться на рассылку, для этого взамен нужно предложить что-то ценное: скидку на товар/услугу, подарочный промокод, пообещать информацию, которая стоит денег и тд.

Просто так никто подписываться не будет, потому что бессмысленные рассылки знатно надоели.

Технически это осуществляется следующим образом:

  • Яндекс Директ;
  • Всплывающее окно во время посещения сайта;
  • Предложение на “Thank-You-Page”;
  • Призыв через социальные сети.

Перед составление стратегии рассылки необходимо сегментировать свою аудиторию: юридические, физические лица, а также в зависимости от того, на каком этапе идет работа.

Далее проводим анализ конкурентов, просто подписываемся на их рассылку, наблюдаем стратегию и внедряем самые интересные практики себе.

-2

Следующим этапом готовим сам контент на несколько месяцев, для этого нанимаем копирайтера, продумываем график, и технические возможности для осуществления автоматической рассылки.

Конечным этапом, прописываем каналы, через которые будем осуществлять привлечение подписчиков.

Вначале делаем и дорабатываем стратегию на бумаге, а потом, когда все углы будут сглажены, начинаем внедрять рассылку, а затем анализировать и уже на практике дорабатывать.

Пользуетесь email-рассылкой?