Email-рассылка - это череда электронных писем, которые приходят к нам от компаний.
Письма могут выполнять несколько разных функций:
- прогрев клиентов;
- прямые продажи;
- допродажи;
- сбор обратной связи;
- не дать клиенту забыть о вас.
В зависимости от конечной цели рассылки строится целая маркетинговая стратегия.
Первым делом, нужно замотивировать потенциального клиента подписаться на рассылку, для этого взамен нужно предложить что-то ценное: скидку на товар/услугу, подарочный промокод, пообещать информацию, которая стоит денег и тд.
Просто так никто подписываться не будет, потому что бессмысленные рассылки знатно надоели.
Технически это осуществляется следующим образом:
- Яндекс Директ;
- Всплывающее окно во время посещения сайта;
- Предложение на “Thank-You-Page”;
- Призыв через социальные сети.
Перед составление стратегии рассылки необходимо сегментировать свою аудиторию: юридические, физические лица, а также в зависимости от того, на каком этапе идет работа.
Далее проводим анализ конкурентов, просто подписываемся на их рассылку, наблюдаем стратегию и внедряем самые интересные практики себе.
Следующим этапом готовим сам контент на несколько месяцев, для этого нанимаем копирайтера, продумываем график, и технические возможности для осуществления автоматической рассылки.
Конечным этапом, прописываем каналы, через которые будем осуществлять привлечение подписчиков.
Вначале делаем и дорабатываем стратегию на бумаге, а потом, когда все углы будут сглажены, начинаем внедрять рассылку, а затем анализировать и уже на практике дорабатывать.
Пользуетесь email-рассылкой?