Найти в Дзене
Виктория Дон

Как подготовиться к выставке и построить стенд. Часть 2

Часть 2. Продолжение

Валентина Ивановна набирает одному агентству, которое прислало ей большую подборку с интерактивными решениями для выставочных пространств.

Менеджер Платон несказанно рад звонку; как по волшебству, он как раз сейчас смотрит то самое предложение с интерактивными решениями! Валентина Ивановна хочет выглядеть умным и современным заказчиком, поэтому не решается в лоб спросить «зачем козе баян» и начинает издалека.

«Мы на рынке уже давно, - говорит она, - и являемся лидером в своем сегменте. Сейчас компания активно внедряет новые технологии в производство, автоматизирует процессы. Совсем скоро у нас появится несколько новых линеек товаров как результат нашей технологичности, готовности использовать новое, пробовать»

Платон издал звуки радости. Он уже предвкушал появление нового проекта и бонусы на своем счету. Платон очень кратко и намеренно сдержанно рассказал о наиболее популярных интерактивных решениях на сегодняшний день:

Стенд бренда Easy Way, 2019
Стенд бренда Easy Way, 2019

- Робот в качестве промо-персонала. Он может встречать гостей, развлекать их своими вопросами и ответами, с ним можно фотографироваться и общаться на разных языках. Если вы хотите подчеркнуть технологичность компании – это верный способ!

- Интерактивные фотозоны (bullet-time, спиннер 360) Вы дарите людям эмоции и отличные снимки, они оставляют вам контакты для дальнейшей связи с вами. Тот, кто не жалеет пространства на красивую фотозону, в конечном итоге выигрывает. Как работает bullet-time: промо-персонал приглашает гостей сделать снимок, многочисленные камеры с разных ракурсов фиксируют кадр и через 10 секунд готовая анимированная фотография отправляется гостям стенда на e-mail.

- Интерактивный стол или тач-панель - это устройство с сенсорным экраном, которое управляется прикосновениями. Интерактивный стол более компактный. Панель с виду и по функциям напоминает огромный планшет. Эти устройства можно использовать в качестве путеводителя по деятельности вашей компании. С помощью легких касаний каждый гость может посмотреть каталог продукции, историю компании, пройти тест или викторину и отправить себе на e-mail нужную информацию.

- Интерактивная стена – это решение, в основе которого в большинстве случаев используется проекция. Часть контента уже видна клиенту, а при взаимодействии со стеной, появляется дополнительный контент. С интерактивной стеной можно «играть». Хотите привлечь клиентов, выбирайте это решение: потрогать и понажимать любят все.

- Голографический вентилятор – двухлопастный вентилятор, оснащенный светодиодами. Выдает объемное изображение, которое буквально «висит» в воздухе. Отлично подходит для демонстрации товара или логотипа бренда.

- Голографические кубы – очень эффектно смотрятся, если вам надо обратить внимание на технологически сложные предметы, детали, механизмы. С виду это куб, внутри которого - трехмерное изображение продукта.

- VR – вы можете показать как изготавливался ваш товар, дать клиенту провести тест-драйв, «перенести» клиента туда, где он не был и тем самым удивить его. Или же предложить ему самому что-то построить, переместить, заменить, находясь в виртуальной реальности. Очень важно, чтобы разработкой занимались большие профессионалы, иначе от виртуальной реальности может заболеть голова.

- AR – отличный способ увлечь клиента: можно детально рассмотреть продукцию, которую невозможно привести на выставку, так как она слишком большая, покрутить ее, узнать больше информации о деталях. Также с помощью AR можно поиграть, искать AR метки, собирать очки, получать призы.

Валентина Ивановна тонет в обилии информации, но ей нравятся слова: «новые контакты», «положительные эмоции», «современные решения». Это все то, что нам нужно, - говорит она себе и назначает встречу Платону.

Продолжение следует. Осталось самое важное...