Найти тему

Герои Меча и Магии 3. Как вернуться в большую игру или советы новичку

Оглавление
Видео были удалены из публикации по просьбе Дзен, хотя были записаны мной лично. Поэтому прошу прощения за исключительно текстовый контент.

Многие из вас последний раз запускали Героев во времена доллара по 30. За время вашего отсутствия многое изменилось и работающие раньше стратегии вряд ли принесут победу в поединке с реальным противником. Соревновательные игры в онлайн лобби (если не знаете что это, рекомендую ознакомится с моей статьей) диктуют свои правила. В этой статье я не открою ничего нового, но постараюсь сделать так, чтобы у вас появилась база на котором строится современная игра в Героев Меча и Магии 3.

В первую очередь создавайте войска

В 80% партий вы даже к концу партии не будите строить Капитолий
В 80% партий вы даже к концу партии не будите строить Капитолий

Забудьте свои старые схемы по отстройке: префектура, гильдия магов, кузница, рынок, муниципалитет, цитадель, замок, капитолий. Вы потратите огромное количество ресурсов, не сможете сражаться, а окупиться все это мероприятие, аж уж тем более начнёт приносить доход очень нескоро. Первое правило на пути к победе - это отстройка армии. Войска дадут вам возможность сражаться за шахты, отбивать объекты, которые в свою очередь принесут деньги и ресурсы. Но, самое главное, ранние жилища существ, даже если вы не скупите армию сразу, позволят комфортно себя чувствовать в середине и поздней игры, а не ждать очередного прироста.

Разделяйте армию

Вам не нужно ставить всю армию в один стак, особенно в ранней игре. Ответная атака вражеских существ убьёт и так малочисленные войска, кроме того вам придется принимать на себя повреждения сразу от всех разделенных отрядов, если такие оказались в бою. Гораздо эффективнее создать так называемые "единички", Они могут снимать ответные атаки вражин, а также отвлекать огонь на себя.

Ускоряйте главного героя

Я буду несколько упрощать, но вы всегда должны держать в голове, что количество хода вашего героя зависит в том числе, от показателя скорости самого медленного существа в его армии на начало нового хода. Чтобы ваш основной герой имел возможность ходить дальше и, как следствие, проводить больше полезных действий, старайтесь второстепенными героями забрать армию и оставить мейна только с быстрыми существами.

Эффективно используйте особенности местности

Многие игроки не совсем понимают особенности каждой местности в игре, а ведь их влияние на эффективное исследование карты просто огромно. Помните, передвигаясь по болоту или, например, снегу с существами не из замков для которых эта земля является родной, ваш герой будет тратить на один шаг большее количество очков передвижений. Перемещение по дорогам, напротив, упростит движение и увеличит дальность хода.

Старайтесь получить магию земли как можно скорее

Опытный игрок в Героев не стремится изучить все 4 школы магии. Часто ему будет достаточно и одной. Как только у вас появится экспертная Магия Земли, вы сможете спокойно чувствовать себя в любом сражении. Замедление выигрывает любые битвы первых дней, незаменимо против нейтралов, а ближе к финалу, заставит вашего опонента изобретать инструменты борьбы с ним. Кроме замедления, земля усилит сильнейшие заклинания в поздней игре, которые зачастую выигрывают партии: Воскрешение, Городской портал, Взрыв.

Основные заклинания Магии Земли
Основные заклинания Магии Земли

Изучайте теорию

Вся информация по миру Героев Меча и Магии 3 доступна в единой базе данных, которая называется FizMig. В ней вы сможете найти ответы на следующие вопросы: как работают механики, какие показатели у существ, какое количество охраны вам встретится в том или ином объекте и тд.

Лучшее пособие по Героям Меча и Магии 3
Лучшее пособие по Героям Меча и Магии 3

Надеюсь, что статья оказалась вам полезна. Не знаете какой замок начать изучать в первую очередь? Ознакомьтесь с моей статьей по Лучшим городам в Герои Меча и Магии 3. А вы помните свои первые партии в Героев 3? Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает скорость существ на 2 на всю следующую неделю.

-5

Другие статьи по теме Герои Меча и Магии 3 на канале:

  • Герои Меча и Магии в стиле аниме
  • Проверь свою удачу в Героях Меча и Магии 3
  • Как нейросеть видит существ из Героев Меча и Магии 3. Тир 7 юниты
  • Герои Меча и Магии 3. Ландшафт и его роль в игре
  • Герои Меча и Магии 3. Последние новости о новом городе
  • Герои меча и магии 3. Самое время запустить Horn of the Abyss
  • Топ 5 худших городов в Герои Меча и Магии 3: Horn of the Abyss
  • Топ 5 лучших городов в Герои Меча и Магии 3