Лендинг - это одностраничный сайт, на котором у вас есть буквально несколько предложений и картинок, чтобы продать свой товар или услугу.
В этой статье мы поделимся техниками копирайтинга, с помощью которых вы представите свой товар в самом выгодном свете.
Первый блок: заголовок, подзаголовок и кнопка с призывом к действию.
Заголовок - это самое важное предложение на всем лендинге. Именно он решает, будет ли посетитель прокручивать лендинг вниз или нет, поэтому заголовку нужно уделить особое внимание.
Заголовок должен отвечать следующим запросам:
- Соответствовать ожиданиям посетителей, которые пришли из рекламы, то есть быть ее продолжением;
- Создавать интригу, чтобы пользователь захотел узнать больше информации;
- Содержать ключевые фразы;
- Показывать преимущества продукта.
Заголовок обязательно продолжаем подзаголовком, который более конкретно раскрывает детали вашего продукта.
Второй блок: само предложение, ваша цель, короткими и емкими фразами показать его ценность:
- пишите простыми словами;
- используйте ассоциации и ключевые слова, связанные с вашим продуктом;
- укажите целевую аудиторию вашего продукта;
- надавите на проблемы, с которыми клиенты ищут ваш продукт.
Третий блок: ваши преимущества.
Здесь показываем продукт с самых лучших сторон и каким образом он может решить проблемы потенциальных покупателей.
Четвертый блок: демонстрируем продукт.
Делаем креативное фото или видео и пишем факты о продукте с цифрами.
Пятый блок: отзывы. Если у вас есть видео-отзывы реальных клиентов, это будет огромным преимуществом.
Шестой блок: контакты.
И обязательно разместите не менее трех кнопок по периметру лендинга с призывом к действию.
Умеете сами собирать лендинг?