Найти тему

Как увеличить конверсию лендинга с помощью текста

Лендинг - это одностраничный сайт, на котором у вас есть буквально несколько предложений и картинок, чтобы продать свой товар или услугу.

В этой статье мы поделимся техниками копирайтинга, с помощью которых вы представите свой товар в самом выгодном свете.

Первый блок: заголовок, подзаголовок и кнопка с призывом к действию.

Заголовок - это самое важное предложение на всем лендинге. Именно он решает, будет ли посетитель прокручивать лендинг вниз или нет, поэтому заголовку нужно уделить особое внимание.

Заголовок должен отвечать следующим запросам:

  • Соответствовать ожиданиям посетителей, которые пришли из рекламы, то есть быть ее продолжением;
  • Создавать интригу, чтобы пользователь захотел узнать больше информации;
  • Содержать ключевые фразы;
  • Показывать преимущества продукта.

Заголовок обязательно продолжаем подзаголовком, который более конкретно раскрывает детали вашего продукта.

Второй блок: само предложение, ваша цель, короткими и емкими фразами показать его ценность:

  • пишите простыми словами;
  • используйте ассоциации и ключевые слова, связанные с вашим продуктом;
  • укажите целевую аудиторию вашего продукта;
  • надавите на проблемы, с которыми клиенты ищут ваш продукт.

Третий блок: ваши преимущества.

Здесь показываем продукт с самых лучших сторон и каким образом он может решить проблемы потенциальных покупателей.

Четвертый блок: демонстрируем продукт.

Делаем креативное фото или видео и пишем факты о продукте с цифрами.

Пятый блок: отзывы. Если у вас есть видео-отзывы реальных клиентов, это будет огромным преимуществом.

Шестой блок: контакты.

И обязательно разместите не менее трех кнопок по периметру лендинга с призывом к действию.

Умеете сами собирать лендинг?