Stories - один из самых лучших инструментов в Instagram, большинство пользователей в первую очередь просматривают именно Stories, а не ленту, потому что следить за реальными моментами жизни других людей всем интересно.
Однако, в Stories можно не только показывать отрывки своей жизни, но и весело коммуницировать с подписчиками, например, с помощью игр. Геймификация давно стала самым мощным инструментом в продажах.
Несколько идей, чем занять подписчиков в Stories:
- “Найди три (или сколько хотите) отличия”. Механика простая, берем два фото, на одном удаляем несколько элементов, вешаем фото в двух сториз и просим подписчиков найти отличия, а ответ написать вам в Директ или в окне с вопросами;
- “Sims”. Позвольте вашим подписчикам решать, что вам делать в той или иной ситуации. Например, вешаете голосование, в чем вам пойти в магазине, в костюме или пижаме, за что будет больше голосов, то и делаете. Только нужно быть честным и не предлагать выбрать из заданий, которые вы заведомо не можете выполнить, стесняетесь или еще что-то;
- “Правда или действие”. Правила, как и в одноименной игре, вешаете голосование, с одной стороны предлагаете рассказать тайну на определенную тему, а с другой стороны выполнить что-то смешное, а подписчики пусть выбирают;
- “Было/не было”. Вешаете окно, в котором подписчики могут задать вопросы, а вы правдиво ответите одним словом было или не было;
- “Раскраска”. Выставляете фото, предлагаете подписчикам сделать скриншот, разукрасить и прислать вам в Директ. Самому креативному пообещайте пиар у себя в Stories или еще какую-нибудь плюшку.
Конечно, эти игры для раскрутки личного аккаунта.
Играете со своей аудиторией?