Разрабатываем стратегию контент-маркетинга
Зачем вообще нужна стратегия. Все просто, в любом деле должна быть цель и план по ее достижению. Кстати, речь не только о социальных сетях, но и о любой сфере жизни. Хаотичность в действиях еще никому результата не принесли.
Не бывает универсальной стратегии, для каждой компании она будет уникальна, однако, общие черты ее разработки едины:
- Первым делом нужно исследовать компанию: целевая аудитория, утп, конкуренты, репутация, какая реклама уже есть, насколько она эффективна, территория продаж, какие имеются проблемы. Для этого нужно составить грамотный бриф плюс переговорить с лицами, владеющими необходимой вам информацией;
- Проводим анализ уже имеющегося контента. В любом случае есть площадки, на которых располагается реклама;
- Выясняем, что этому контенту не достает для лучшей конверсии клиентов;
- Теперь внимание! Вы уже пробежались по конкурентам, а теперь надо их проанализировать по трем пунктам, описанным выше;
- На основании полученных данных начинаем собирать стратегию, и первым делом сформулируйте цель компании одним предложением;
- Опираясь на цель, продумываем идею контента, предполагаемые темы и делаем небольшие наброски будущего контент-плана. Не надо на данном этапе заморачиваться с таблицами, каналами и тд, пока это только черновик;
- После этого делим контент по площадкам: сайт, социальные сети и тд.;
- Назначаем ответственных лиц, которые будут всем управлять;
- Ведем аналитику. Этот этап обязателен, на основании него вы будете редактировать свою стратегию по мере необходимости.
Продумали уже стратегию контент-маркетинга на 2020 год?