Найти в Дзене

Как найти первые заказы по SMM?

Итак, вы окончили курсы по SMM, за которые заплатили немалые деньги, а вот первых заказчиков найти никак не удается: конкуренция большая, да и к новичку особого доверия нет.

Несколько рекомендаций, как привлечь первых клиентов:

  • SMM - это общее понятие маркетинга в социальных сетях, но вы всегда можете выбрать определенное направление и развивать его. Большинству компаний или физическим лицам не требуется smmщик в полном объеме, чаще интересуются узкими направлениями: таргетолог, контент-менеджер и тд. Поэтому, начать нужно с того, что определиться, в каком направлении вы будете себя презентовать, для этого проанализируйте, что у вас лучше всего получается;
  • После того, как определились с направлением, ищем свою целевую аудиторию. На первых порах, вы можете выбрать определенную нишу и заниматься только ей, например, таргетолог для фотографов или контент-менеджер для бьюти-специалистов;
  • Третий шаг - это УТП (Уникальное Торговое Предложение), многие начинающие специалисты считают, что оно нужно только для крупных компаний, но нет, вы должны показать, чем отличаетесь от конкурентов. Следует помнить, что если у вас несколько целевых аудиторий, то и УТП должно быть составлено под каждую отдельно;
  • Далее, заявляем о себе. Вначале оповестите об этом своих знакомых, в большинстве случаев они и становятся первыми заказчиками. Затем сообщаем об этом в своих социальных сетях, делаем сайт на бесплатном конструкторе, регистрируемся на биржах для фрилансеров, размещаем свое резюме на всех площадках по поиску вакансий.
-2

Конечно, крупным заказчикам будет интересен ваш опыт, для этого наработайте кейс на своих знакомых или на специальных сайтах, где работа делается ради кейса за минимальную сумму.

Расскажите, с чего начинали свой путь в SMM?