Вот такие эксперименты проводились в СССР над детьми, студентами и взрослым населением. Схожие проводились и в США. Итоги этих и других экспериментов, а их было достаточно, в дальнейшем легли в основу системы по манипуляции сознанием масс. Только единицы имеют собственное мнение и готовы мыслить самостоятельно опираясь на свои чувства и взгляды.
ДА, это тоже маркетинг, каждый маркетолог должен знать как работает мозг человека в разных ситуациях. И на каждом маркетологе, который использует такие психологические приемы, лежит нравственная ответственность за будущее. Ведь образы, которые применяются в рекламе, фильмах, музыке потом, с течением времени становятся нормой для общества и воспринимаются как положительные. Автоматически без всякого напоминания и уговаривания, становятся призывами к действию формируя поведение индивида в обществе.
Приятного просмотра и жду комментов что вы думаете на эту тему)