Как видно по снимку, зазор между упорной чашкой стойки и кузова конструктивно заложен в этот тип подвески.
При попадании в яму - обратный ход стойки на максимуме и бухх!
Чтоб убрать это бУханье, можно пойти двумя путями.
Первый - купить резиновый эспандер для кисти рук, брать самый мягкий. Разрезать бублик вдоль на две половинки. Затем каждую половинку эспандера подложить под чашку. "Стакан" предварительно желательно проклеить бронеплёнкой, чтоб краска не стиралась.
Выглядеть будет так
Разрезанный эспандер можно посадить на место не разбирая стойку. Намочить мыльным раствором и при помощи нескольких отвёрток натянуть на чашку.
Можно пойти другим путём, более затратным. Но так же и более эстетическим.
Вопрос решается заменой стоковых чашек ограничителей амортизаторов на чашки от Citroen DS5. Арткул чашки от Citroen DS5 — 5033 F9
Слева чашка Ситроен, справа - Рено.
Родная выше на 5 мм (необходимо будет подложить шайбу Н = 3 мм) и в диаметре больше на 3 мм (72 мм от DS5 и 75 мм стоковая). 1,5 мм в радиусе — это вообще ни о чём. Центральные отверстия одинаковые.
На сегодня СТОРаrts.ru мне выдаёт цену одной ситроеновской чашки Peugeot-Citroen
5033.F9 опора амортизатора, срок поставки 2 дня, цена 620 руб.
Для замены опоры придётся немного разобрать машину. Снять поводки стеклоочистителей. Откручиваются штатным балонным ключом. Затем легко снимаются руками, никаких приспособлений не потребуется. Раскачивая тянем и снимаем. Затем снимается жабо. Вытаскиваем заглушки над амортизаторами (стойками, для умников). Откручивается гайка на штоке амортизатора. После того как гайка будет откручена, чтобы снять родную чашку, надо будет поддомкратить автомобиль и надавить на колесо сверху вниз. Иначе торчащий шток амортизатора и металлическая полка над чашкой (там где стояла заглушка) мешает вынуть высокую родную чашку.
Чашка от DS5 входит и выходит без проблем и поддомкрачиваний.
К сведению, на шток переднего амортизатора по резьбе подходит гайка от пальца шаровой ВАЗ 2115.
Ну, а дальше всё собираем в обратной последовательности. Вот и всё, теперь грохота в передней подвеске нет.