Найти тему

Что предлагают французы. Рассматриваем Renault Megane IV Grandtour

Оглавление
Renault Megane IV Grandtour
Renault Megane IV Grandtour

Комфортный, удобный, визуально привлекательный и в то же время экономичный. Это Рено Меган IV. Я тщательно проверил не только его плюсы. Я приглашаю вас прочитать всё о Renault Megane IV Grandtour 1.3.

Знакомство с Megane

С точки зрения дизайна французские автомобили всегда выделялись, по крайней мере, на фоне немецкой и японской конкуренции. То же самое верно для Renault Megane IV Grandtour. Линия кузова эстетична, не слишком сложна, а машина выглядит очень аккуратно. В универсале последняя S-стойка черная и выглядит так, как будто заднее стекло перекрывает боковые стороны. Это создает впечатление плавающей крыши. Благодаря этому стройное тело стало легким. Стиль является последовательным, не слишком сложным, но в то же время немного изощренным.

Renault Megane IV Grandtour
Renault Megane IV Grandtour

Тест Рено Меган IV Грандтур 1.3 ТСе 115л.с.

Интерьер Renault Megane IV

Интерьер Megane четвертого поколения не слишком просторен. Имея высоту 185 см, я легко могу занять положение за рулем. Однако, сидя позади вас на заднем сидении, ваши колени касаются спинки. Летняя обувь может быть спрессована, но зима с обувью на большой подошве будет проблемой. Это может беспокоить вас. В целом, с точки зрения пространства, Megane IV является средой в своем классе.

Салон Renault Megane IV Grandtour
Салон Renault Megane IV Grandtour

Заднее сиденье слегка странно профилировано. Я не знаю точно, в чём проблема, но это заметил не я. Передние сиденья очень удобны и обеспечивают правильную боковую поддержку. Положение за рулем правильное, хотя я бы предпочел большую продольную регулировку руля.

Приборная панель Megane хорошо вписывается, и материалы, из которых она изготовлена, также очень приличного качества. Проблема только со средним туннелем, который был сделан из жесткого пластика и весь движется даже под небольшим давлением.

Салон Renault Megane IV Grandtour
Салон Renault Megane IV Grandtour

Я также предпочел бы электрический ручной тормоз здесь. Рычаг, когда его тянут, находится в таком положении, что я много раз ударяю по локтю при подъеме. Это было не приятно. Проблема также в очень маленьких нишах для чашек, точнее для маленьких чашечек - подойдет только такая.

Кнопки открывания окна расположены не эргономично. Чтобы добраться до них, мне пришлось прижать локоть между сиденьем и стойкой. Если водитель ниже меня (185 см) садится за руль и приближается к рулю, эта проблема будет еще больше.

Большой плюс для двух портов USB и разъема 12 В на передней панели. К сожалению, под вентиляционными отверстиями сзади есть только одна розетка 12В. Если ваши дети сидят на заднем диване со всем своим мультимедийным оборудованием, лучше приобрести разветвитель на 12 В для нескольких портов USB.

Багажник для имения Renault Megane IV

Производитель дает багажник объемом 580 литров, но на первый взгляд видно, что здесь не так уж и много. Это регулируемый, стройный и имеет дополнительное пространство для хранения под полом. Опуская его, мы можем немного увеличить багажник.

Багажник Renault Megane IV
Багажник Renault Megane IV

Кроме того, у нас есть два крючка для сумок, розетка 12 В и светодиодное освещение в багажнике.

Мультимедийная система

Система работает бесперебойно, и её работа довольно проста. Однако само меню навигации не полностью разборчиво и интуитивно понятно. Предупреждающий звук при превышении скорости очень раздражает. Я никак не мог подключить телефон к системе R-Link2.

Как ездит Renault Megane IV Grandtour?

Вся ходовая часть Megane ориентирована в первую очередь на комфорт. Все неровности на дороге выбраны чрезвычайно плавно. Я был очень удивлен, насколько тихо работает подвеска. Попадание даже в большую дыру не вызвало никакого стука.

Несмотря на мягко настроенную подвеску, Megane IV стабильно ведет себя на скоростях шоссе. В поворотах вы не почувствуете слишком сильного наклона тела или нервного поведения.

Рулевое управление также удобно настроено. Он работает легко и не дает наилучшего отзыва о том, что происходит с передними колесами. Он создан просто для спокойной, не динамичной езды.

Подвеска и рулевое управление Megane IV - это единое целое. Они имеют такой же удобный и спокойный характер. Это большой плюс для Renault. Автомобиль был настроен, вероятно, так, как ожидают клиенты этой марки.

Механическая коробка передач в Мегане работает правильно. Ход домкрата не слишком длинный, и шестерни входят легко и точно. Быстрое переключение на пониженную передачу и переключение на высоких скоростях не приводит к шлифованию.

Renault Megane IV Grandtour
Renault Megane IV Grandtour

Двигатель 1.3 115л.с

Это очень гибкий агрегат, в котором крутящий момент 220 Нм доступен ниже 2000 об / мин. Мощность развивается плавно, и звук двигателя на средних оборотах не надоедает. Двигатель не допускает много безумия, но он окупается с низким расходом топлива. Кроме того, Megane IV неавтомобиль хорош предолставляет корее тихую. 1.3 ТСе должно тратить в среднем менее 6 литров на 100 км.

Тест Renault Megane IV Grandtour 1.3 TCe 115HP - краткая информация

Несмотря на некоторые недостатки, Megane IV является интересным предложением на рынке. При поиске компактного автомобиля, безусловно, стоит подумать и даже пройти тест-драйв. Megane понравится людям, которые не любят водить машину. Тест Renault Megane IV показал, что этот автомобиль хорош, предолставляет нам комфортные условия и будет способствовать спокойной езде.