Комфортный, удобный, визуально привлекательный и в то же время экономичный. Это Рено Меган IV. Я тщательно проверил не только его плюсы. Я приглашаю вас прочитать всё о Renault Megane IV Grandtour 1.3.
Знакомство с Megane
С точки зрения дизайна французские автомобили всегда выделялись, по крайней мере, на фоне немецкой и японской конкуренции. То же самое верно для Renault Megane IV Grandtour. Линия кузова эстетична, не слишком сложна, а машина выглядит очень аккуратно. В универсале последняя S-стойка черная и выглядит так, как будто заднее стекло перекрывает боковые стороны. Это создает впечатление плавающей крыши. Благодаря этому стройное тело стало легким. Стиль является последовательным, не слишком сложным, но в то же время немного изощренным.
Тест Рено Меган IV Грандтур 1.3 ТСе 115л.с.
Интерьер Renault Megane IV
Интерьер Megane четвертого поколения не слишком просторен. Имея высоту 185 см, я легко могу занять положение за рулем. Однако, сидя позади вас на заднем сидении, ваши колени касаются спинки. Летняя обувь может быть спрессована, но зима с обувью на большой подошве будет проблемой. Это может беспокоить вас. В целом, с точки зрения пространства, Megane IV является средой в своем классе.
Заднее сиденье слегка странно профилировано. Я не знаю точно, в чём проблема, но это заметил не я. Передние сиденья очень удобны и обеспечивают правильную боковую поддержку. Положение за рулем правильное, хотя я бы предпочел большую продольную регулировку руля.
Приборная панель Megane хорошо вписывается, и материалы, из которых она изготовлена, также очень приличного качества. Проблема только со средним туннелем, который был сделан из жесткого пластика и весь движется даже под небольшим давлением.
Я также предпочел бы электрический ручной тормоз здесь. Рычаг, когда его тянут, находится в таком положении, что я много раз ударяю по локтю при подъеме. Это было не приятно. Проблема также в очень маленьких нишах для чашек, точнее для маленьких чашечек - подойдет только такая.
Кнопки открывания окна расположены не эргономично. Чтобы добраться до них, мне пришлось прижать локоть между сиденьем и стойкой. Если водитель ниже меня (185 см) садится за руль и приближается к рулю, эта проблема будет еще больше.
Большой плюс для двух портов USB и разъема 12 В на передней панели. К сожалению, под вентиляционными отверстиями сзади есть только одна розетка 12В. Если ваши дети сидят на заднем диване со всем своим мультимедийным оборудованием, лучше приобрести разветвитель на 12 В для нескольких портов USB.
Багажник для имения Renault Megane IV
Производитель дает багажник объемом 580 литров, но на первый взгляд видно, что здесь не так уж и много. Это регулируемый, стройный и имеет дополнительное пространство для хранения под полом. Опуская его, мы можем немного увеличить багажник.
Кроме того, у нас есть два крючка для сумок, розетка 12 В и светодиодное освещение в багажнике.
Мультимедийная система
Система работает бесперебойно, и её работа довольно проста. Однако само меню навигации не полностью разборчиво и интуитивно понятно. Предупреждающий звук при превышении скорости очень раздражает. Я никак не мог подключить телефон к системе R-Link2.
Как ездит Renault Megane IV Grandtour?
Вся ходовая часть Megane ориентирована в первую очередь на комфорт. Все неровности на дороге выбраны чрезвычайно плавно. Я был очень удивлен, насколько тихо работает подвеска. Попадание даже в большую дыру не вызвало никакого стука.
Несмотря на мягко настроенную подвеску, Megane IV стабильно ведет себя на скоростях шоссе. В поворотах вы не почувствуете слишком сильного наклона тела или нервного поведения.
Рулевое управление также удобно настроено. Он работает легко и не дает наилучшего отзыва о том, что происходит с передними колесами. Он создан просто для спокойной, не динамичной езды.
Подвеска и рулевое управление Megane IV - это единое целое. Они имеют такой же удобный и спокойный характер. Это большой плюс для Renault. Автомобиль был настроен, вероятно, так, как ожидают клиенты этой марки.
Механическая коробка передач в Мегане работает правильно. Ход домкрата не слишком длинный, и шестерни входят легко и точно. Быстрое переключение на пониженную передачу и переключение на высоких скоростях не приводит к шлифованию.
Двигатель 1.3 115л.с
Это очень гибкий агрегат, в котором крутящий момент 220 Нм доступен ниже 2000 об / мин. Мощность развивается плавно, и звук двигателя на средних оборотах не надоедает. Двигатель не допускает много безумия, но он окупается с низким расходом топлива. Кроме того, Megane IV неавтомобиль хорош предолставляет корее тихую. 1.3 ТСе должно тратить в среднем менее 6 литров на 100 км.
Тест Renault Megane IV Grandtour 1.3 TCe 115HP - краткая информация
Несмотря на некоторые недостатки, Megane IV является интересным предложением на рынке. При поиске компактного автомобиля, безусловно, стоит подумать и даже пройти тест-драйв. Megane понравится людям, которые не любят водить машину. Тест Renault Megane IV показал, что этот автомобиль хорош, предолставляет нам комфортные условия и будет способствовать спокойной езде.