Хотя на автомобильном рынке наверняка скоро произойдут некоторые большие изменения, текущее состояние транспортных средств не перестает удивлять меня ошеломляющими показателями лошадиных сил и потрясающими конструкциями, которые даже очаровывают менее восторженных. БМВ, оказывается, марка, которая заслуживает внимания во многих отношениях, чем один обзор. Чувство свободы за рулем чего-то вроде нового M850i Gran Coupe заставляет ваше сердце биться сильнее, но в то же время привлекает к себе внимание чувством стиля - уникальной 4-дверной версией с наклонной крыши новой 8-й серии.
Совершенно новый 2020 M850i Gran Coupe - это то, что BMW представляет на рынке как бриллиант в своем дизайне. Уникальный стиль напоминает купе, но имеет четыре без рамочные оконные двери, напоминающие старую 6-ю серию Gran Coupe или занимающую место в сегменте, когда-то впервые появившемся в Mercedes-Benz CLS. Такой стиль играет на типичной эстетике дизайна купе (2-дверный автомобиль), но позволяет использовать более длинную колесную базу для всех четырех дверей. При этом BMW M850i из своей двухдверной славы превращается в привлекательный автомобиль, который может вместить пять человек с задними сиденьями, которые фактически могут использоваться взрослыми из-за удивительного количества места для ног. Динамика движения M850i Gran Coupe остается верной тому, что представляет собой новый M850i Coupe с его потрясающе мощным полным приводом.
8-й серии Gran Coupe, безусловно, другое животное в своем экстремальном дизайне. Большинство линий тела очерчивают и изгибаются почти до полукруга, чтобы сформировать выпуклые скульптурные двери. Крыша представляет собой гладкую непрерывную кривую от нижнего ветрового стекла, которая не заканчивается, пока не закончится открывающаяся и закрывающаяся крышкой багажника утка. M850i Gran Coupe - это потрясающий автомобиль, который выглядит так, чтобы соответствовать своим удивительным спортивным характеристикам.
Во всей красе широко используемого BMW V8 с двойным турбонаддувом M850i Gran Coupe ничем не отличается, поскольку использует преимущества силового агрегата, который на бумаге кажется гораздо более мощным, чем его числовое состояние. На самом деле, благодаря с глаженой работе M850i Gran Coupe может пройти от нуля до ста за 5,8 секунды, это почти «М» серия. В то время как большинство не должно получать букву «М» в начале значения модели M850i Gran Coupe, которое путают с реальными автомобилями M - как это M5 или M6 братья Gran Coupe с 600 или более лошадиными силами - «M» больше за то, что это вдохновленное мотоспортом транспортное средство, которое входит в стандартную комплектацию M Sport. Такая стандартная комплектация в M850i Gran Coupe отличается улучшенными тормозами, дифференциалом M Sport, специальными 20-дюймовыми колесами M, обтянутыми качественными шинами, и специальные адаптивные амортизаторы как часть функции Adaptive M Suspension Pro. В целом, M850i Gran Coupe представляет собой полный пакет для того, чтобы стать самым агрессивным 4-дверным купе в линейке BMW, если только вы не будете готовы к предстоящему M8 Gran Coupe (выйдет весной 2020 года).
Внутри нового M850i Gran Coupe находится привычная кабина для поклонников BMW, что хорошо, учитывая новый язык дизайна, который имеет продуманный набор элементов управления и лучшую, на мой взгляд, итерацию iDrive. После акклиматизации к новой системе iDrive и ее большому 12,3-дюймовому сенсорному экрану я, как правило, получаю удовольствие от интеграции и плавной реакции каждого элемента управления, который вы вводите, касаясь экрана, используя контроллер iDrive или взаимодействуя с продвинутая функция голосовой связи, которая теперь требует более естественного распознавания языка, просто говоря «Привет, БМВ» (что-то вроде того, как Mercedes-Benz делает «Привет, Мерседес»).
Более потрясающий аспект интерьера BMW M850i Gran Coupe - контрастные цвета кожи и вставки на спортивных, но удобных сиденьях. Даже сидеть сзади - это восхитительный опыт, особенно если учесть, что люди с комплекцией могу легко вписаться в задний ряд сидений. Единственная жалоба - это вход и выход транспортного средства, возможно, несколько раз ударился головой. В остальном, салон M850i Gran Coupe выглядит довольно привлекательно в строгой манере Баварца!
Производительность всегда была сильной стороной BMW, а M850i Gran Coupe - не что иное, как ее. Интегральное активное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на несколько градусов к противоположному углу поворота на низких скоростях, практически укорачивает колесную базу, делая маневрирование на стоянках практически бездумным действием. Достаточная мощность V8 с турбонаддувом и грохочущий выхлоп с тремя различными звуковыми режимами всегда гарантируют, что вы хозяин дороги. 8-ступенчатая коробка передач, которая запускает плавные и прямые переключения, всегда находится в надлежащем положении, и понижает мощность без видимого проскальзывания гидротрансформатора. Шикарность M850i Gran Coupe показывает только обилие кожаной обивки салона и странно мягкое ощущение подвески как в Comfort, так и во многих режимах спортивного вождения.
На переднем крае экономии M850i Gran Coupe в основном соответствует заявленному городу на 100 км 14 л. топлева, шоссе на 100 км 10. Конечно, с таким транспортным средством, никто не будет уделять много внимания экономии топлива после того, как положил 7 700 000 за Баварца.
Семь цифр - это то, что вы заплатите за версию V8 Gran Coupe 8-й серии, если только вы буквально не замедлите ход и не выберете 840i Gran Coupe, который стоит всего 5 400 000, предлагая 335-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель. И так же хорошо выглядит. Я все за то, чтобы тратить деньги на это, иди за золотом с M850i Gran Coupe, если скоро появившийся полный Monty M8 Gran Coupe будет слишком дорогим! С точки зрения мощности (модель для соревнований на 600 л.с. или 617 л.с.) и цены, начинающейся примерно с 6 000 000.