Найти в Дзене
Плюс Авто

2020 будет горячим! BMW M850i ​​xDrive Gran Coupe - обзор!

Хотя на автомобильном рынке наверняка скоро произойдут некоторые большие изменения, текущее состояние транспортных средств не перестает удивлять меня ошеломляющими показателями лошадиных сил и потрясающими конструкциями, которые даже очаровывают менее восторженных. БМВ, оказывается, марка, которая заслуживает внимания во многих отношениях, чем один обзор. Чувство свободы за рулем чего-то вроде нового M850i ​​Gran Coupe заставляет ваше сердце биться сильнее, но в то же время привлекает к себе внимание чувством стиля - уникальной 4-дверной версией с наклонной крыши новой 8-й серии. Совершенно новый 2020 M850i ​​Gran Coupe - это то, что BMW представляет на рынке как бриллиант в своем дизайне. Уникальный стиль напоминает купе, но имеет четыре без рамочные оконные двери, напоминающие старую 6-ю серию Gran Coupe или занимающую место в сегменте, когда-то впервые появившемся в Mercedes-Benz CLS. Такой стиль играет на типичной эстетике дизайна купе (2-дверный автомобиль), но позволяет исполь

Хотя на автомобильном рынке наверняка скоро произойдут некоторые большие изменения, текущее состояние транспортных средств не перестает удивлять меня ошеломляющими показателями лошадиных сил и потрясающими конструкциями, которые даже очаровывают менее восторженных. БМВ, оказывается, марка, которая заслуживает внимания во многих отношениях, чем один обзор. Чувство свободы за рулем чего-то вроде нового M850i ​​Gran Coupe заставляет ваше сердце биться сильнее, но в то же время привлекает к себе внимание чувством стиля - уникальной 4-дверной версией с наклонной крыши новой 8-й серии.

Совершенно новый 2020 M850i ​​Gran Coupe - это то, что BMW представляет на рынке как бриллиант в своем дизайне. Уникальный стиль напоминает купе, но имеет четыре без рамочные оконные двери, напоминающие старую 6-ю серию Gran Coupe или занимающую место в сегменте, когда-то впервые появившемся в Mercedes-Benz CLS. Такой стиль играет на типичной эстетике дизайна купе (2-дверный автомобиль), но позволяет использовать более длинную колесную базу для всех четырех дверей. При этом BMW M850i ​​из своей двухдверной славы превращается в привлекательный автомобиль, который может вместить пять человек с задними сиденьями, которые фактически могут использоваться взрослыми из-за удивительного количества места для ног. Динамика движения M850i ​​Gran Coupe остается верной тому, что представляет собой новый M850i ​​Coupe с его потрясающе мощным полным приводом.

-2

8-й серии Gran Coupe, безусловно, другое животное в своем экстремальном дизайне. Большинство линий тела очерчивают и изгибаются почти до полукруга, чтобы сформировать выпуклые скульптурные двери. Крыша представляет собой гладкую непрерывную кривую от нижнего ветрового стекла, которая не заканчивается, пока не закончится открывающаяся и закрывающаяся крышкой багажника утка. M850i ​​Gran Coupe - это потрясающий автомобиль, который выглядит так, чтобы соответствовать своим удивительным спортивным характеристикам.

Во всей красе широко используемого BMW V8 с двойным турбонаддувом M850i ​​Gran Coupe ничем не отличается, поскольку использует преимущества силового агрегата, который на бумаге кажется гораздо более мощным, чем его числовое состояние. На самом деле, благодаря с глаженой работе M850i ​​Gran Coupe может пройти от нуля до ста за 5,8 секунды, это почти «М» серия. В то время как большинство не должно получать букву «М» в начале значения модели M850i ​​Gran Coupe, которое путают с реальными автомобилями M - как это M5 или M6 братья Gran Coupe с 600 или более лошадиными силами - «M» больше за то, что это вдохновленное мотоспортом транспортное средство, которое входит в стандартную комплектацию M Sport. Такая стандартная комплектация в M850i ​​Gran Coupe отличается улучшенными тормозами, дифференциалом M Sport, специальными 20-дюймовыми колесами M, обтянутыми качественными шинами, и специальные адаптивные амортизаторы как часть функции Adaptive M Suspension Pro. В целом, M850i ​​Gran Coupe представляет собой полный пакет для того, чтобы стать самым агрессивным 4-дверным купе в линейке BMW, если только вы не будете готовы к предстоящему M8 Gran Coupe (выйдет весной 2020 года).

-3

Внутри нового M850i ​​Gran Coupe находится привычная кабина для поклонников BMW, что хорошо, учитывая новый язык дизайна, который имеет продуманный набор элементов управления и лучшую, на мой взгляд, итерацию iDrive. После акклиматизации к новой системе iDrive и ее большому 12,3-дюймовому сенсорному экрану я, как правило, получаю удовольствие от интеграции и плавной реакции каждого элемента управления, который вы вводите, касаясь экрана, используя контроллер iDrive или взаимодействуя с продвинутая функция голосовой связи, которая теперь требует более естественного распознавания языка, просто говоря «Привет, БМВ» (что-то вроде того, как Mercedes-Benz делает «Привет, Мерседес»).

-4

Более потрясающий аспект интерьера BMW M850i ​​Gran Coupe - контрастные цвета кожи и вставки на спортивных, но удобных сиденьях. Даже сидеть сзади - это восхитительный опыт, особенно если учесть, что люди с комплекцией могу легко вписаться в задний ряд сидений. Единственная жалоба - это вход и выход транспортного средства, возможно, несколько раз ударился головой. В остальном, салон M850i ​​Gran Coupe выглядит довольно привлекательно в строгой манере Баварца!

Производительность всегда была сильной стороной BMW, а M850i ​​Gran Coupe - не что иное, как ее. Интегральное активное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на несколько градусов к противоположному углу поворота на низких скоростях, практически укорачивает колесную базу, делая маневрирование на стоянках практически бездумным действием. Достаточная мощность V8 с турбонаддувом и грохочущий выхлоп с тремя различными звуковыми режимами всегда гарантируют, что вы хозяин дороги. 8-ступенчатая коробка передач, которая запускает плавные и прямые переключения, всегда находится в надлежащем положении, и понижает мощность без видимого проскальзывания гидротрансформатора. Шикарность M850i ​​Gran Coupe показывает только обилие кожаной обивки салона и странно мягкое ощущение подвески как в Comfort, так и во многих режимах спортивного вождения.

-6

На переднем крае экономии M850i ​​Gran Coupe в основном соответствует заявленному городу на 100 км 14 л. топлева, шоссе на 100 км 10. Конечно, с таким транспортным средством, никто не будет уделять много внимания экономии топлива после того, как положил 7 700 000 за Баварца.

Семь цифр - это то, что вы заплатите за версию V8 Gran Coupe 8-й серии, если только вы буквально не замедлите ход и не выберете 840i Gran Coupe, который стоит всего 5 400 000, предлагая 335-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель. И так же хорошо выглядит. Я все за то, чтобы тратить деньги на это, иди за золотом с M850i ​​Gran Coupe, если скоро появившийся полный Monty M8 Gran Coupe будет слишком дорогим! С точки зрения мощности (модель для соревнований на 600 л.с. или 617 л.с.) и цены, начинающейся примерно с 6 000 000.