Найти тему
Мега API

Статейный маркетинг

Когда речь идёт о статейном маркетинге важно быть не только хорошим автором, нужно иметь представление о работе поисковых систем и о том, как привлечь внимание пользователей. Вот несколько советов о том, как наполнить веб-страницу хорошим контентом.

1. Пользователям нужен качественный контент. Если представленная информация на сайте не интересная, пользователям будет скучно, они закроют страницу и никогда больше не неё не вернутся. Контент должен содержать чёткую и легкую для восприятия информацию. Представьте что ваши статьи - это товар, а вы продавец, который должен найти подходящий товар для покупателей (в данном случае пользователи Сети). То есть статья должны соответствовать запросам и требованиям пользователей.

2. Пишите для целевой аудитории. Стиль ваших текстов должен зависеть от целевой аудитории. Существует множество способов и техник написания текстов, тем не менее, текст для подростков и текст для деловых людей, естественно будет отличаться. Употребляйте как можно меньше профессиональных терминов, и неважно для кого вы пишите. Главное здесь - это доступность изложения информации.

3. Обновляйте информацию как можно чаще. Даже если вы создадите яркую веб-страницу с запоминающимся дизайном и безупречным контентом, без регулярного обновления топ вам не видать. Поисковые боты чаще всего добавляют сайты со свежим контентом, поэтому регулярно обновляйте каждую страницу своего сайта. Эти усилия будут оправданными, ведь чем выше в топ списке находится сайт, тем больший объём трафика и посещений он получает.

4. Первое впечатление. В сфере статейного маркетинга не существует такого понятия как "почти правильно". Нужно быть уверенным, что информация на сайте правильно описывает ваши услуги или продукцию, иначе вы можете оставить плохое впечатление не только у поисковых систем, но и у пользователей. Имея отличный сайт, но не имея опытных копирайтеров, ваш сайт рискует остаться незамеченным. Сами посудите: пользователям не интересно заходить на сайт с невнятной и неразборчивой информацией.

У людей может сложиться впечатление, что ваш бизнес попросту непрофессиональный, что еще хуже, они могут рассказать об этом своим знакомом. Обязательно убедитесь, чтобы контент сайта был на высшем уровне, хотя бы на первых порах. Запомните, интересная и подходящая по тематике сайта информация - вот настоящий ключ к успеху.

Только приложив определенные усилия, вы сможете заработать имя и создать свой бренд. Не забывайте об этих советах, а если потребуется помощь - обратитесь к специалистам.