Недавнее исследование QIWI указывает на постоянный рост интереса к стриминговым платформам. Опрос 5,7 тысяч зрителей русскоязычных трансляций, а также анализ внутренних транзакций привел специалистов к внушительной сумме доходов — 21,6 миллиардов рублей за год.
Большую часть зрителей TWITCH и других площадок, несмотря на устоявшийся стереотип, составляет взрослая платежеспособная аудитория. 47% постоянных пользователей стриминговых сервисов тратят на просмотр более 2 часов в день, 25% — свободное время после работы.
Средний размер доната в России и СНГ составил 356 рублей, большая часть зрителей отправляет пожертвования только в особых случаях. Наиболее популярной площадкой для перевода средств традиционно стала DonationAlerts с 85%-ой долей, за ней следуют QIWI Donate и “Я.Стример” с 1% и 0,1% соответственно.