Найти тему
INPX.RU

Какой цвет сделает Ваш бренд сильным?

Оглавление

Узнаваемость бренда увеличивается на 80% за счет цвета, по этому его выбор, это важный факторов будущего успеха бренда и первый шаг к тому, что бы его создать.

Каждый цвет может мотивировать и вдохновлять. Если подобрать правильные цвета, мы можем вызвать те эмоции, которые будут соответствовать нашему бренду и целевой аудитории.

Психология цвета

Психология цвета изучает влияние цвета на мышление человека, ниже будет описано с чем их ассоциируют и где применяют.
Выберите те цвета, которые помогут привлечь и усилить внимание к точкам взаимодействия вашего бренда. После проверьте, соответствуют ли бренду общие ассоциации с цветами.

Белый

-2

Значение: свобода, открытость, здоровье, баланс, практичность, чистота, невинность, безопасность, нейтралитет
Применение:
общение, мода, религиозные темы, медицина, новостная сфера, свадьбы, зимнее время года

Розовый

-3

Значение: сладость, нежность, романтизм, сексуальность, авантюризм
Применение:
брачные агентства, женские и детские темы, живопись, искусство, досуг, выпечка, сладости

Красный

-4

Значение: привлекательность, сила, скорость, упорство, аппетитность, страсть, решимость
Применение:
мода, фастфуд, продукты питания, вино, распродажи, типографика, спортивные сферы, эротические темы

Фиолетовый

-5

Значение: мудрость, богатство, благородство, ностальгия, уважение, достоинство, креатив, верность
Применение:
женские темы, музыкальная сфера, искусство, бизнес, образование, культура

Синий

-6

Значение: стабильность, спокойствие, честность, логичность, успех, работа, доверие, уверенность, безопасность
Применение:
политика, магазины одежды, спорт, мода, здравоохранение, детские темы, финансы, оформление офисов, туризм

Зелёный

-7

Значение: успех, стабильности, рост, деньги, здоровье, молодость, зарождение жизни, природа, решимость
Применение:
туризм, здравоохранение, фармакология, экология, оформление офисов, финансы, приключения, образование

Жёлтый

-8

Значение: дружелюбие, оперативность, доступность, энтузиазм, знания оптимизм, решимость, привлекательность
Применение:
питание, детские темы, здравоохранение, музыкальная сфера, финансы, путешествия, IT-сфера

Оранжевый

-9

Значение: здоровье, привлекательность, доступность, успешность, энергичность, игривость
Применение:
образование, детские темы, продукты питания, здравоохранение, спорт, развлечения

Коричневый

-10

Значение: доверие, зависимость, компетентность, трудолюбие, тепло
Применение:
охрана, культура, юриспруденция, богатство, история, природа, сладости

Чёрный

-11

Значение: дороговизна, эксклюзивность, качество, роскошь, превосходство, власть, интеллект
Применение: машиностроение, деловая одежда, фотоискусство, кинематограф, средства массовой информации

Данный анализ рассчитан на Европу и Россию, но в других странах он может отличаться. Так в Китае, белый цвет символизирует смерть и траур, когда в России, это здоровье, чистота и т.д..


После того, как Вы выбрали цвет своего бренда, нужно определится с цветовой схемой — это набор нескольких оттенков, которые помогут сделать сильный и сплоченный дизайн.
О том как это сделать проще и лучше, я описал
здесь.

И если Вам понравилась статься, не забудьте поставить лайк
👍🏻