Конструкторы нового дальнемагистральнного авиалайнера Boeing 777X заложили в его конструкцию революционные решения и вот что у них получилось!
Крупнейший в мире двухмоторный самолет Boeing 777X совершил свой первый полет в эту субботу, пролетев из Пейн-Филда в Эверетте, штат Вашингтон, где находится Северо-Западная производственная площадка Boeing в Сиэтл, на испытательный аэропорт Боинг. Общее время полета составило около 4 часов.
Это действительно долгожданный полет, так как испытания нового авиалайнера Boeing затянулись, не на шутку. Первый полет должен был состояться на 6 месяцев раньше, но подкачал новый двигатель General Electric, проблемы с которым не удавалось решить инженерам компании, далее появились проблемы с программным обеспечением и механизацией крыла. Boeing 777X имеет очень необычные крылья.
Существенным образом на окончание испытаний нового Boeing 777X повлияли две катастрофы Boeing 737 MAX. Компания потеряла долгожданные контракты и авторитет на рынке. Новый самолет требовал особого внимания разработчиков.
Технические характеристики самолета Boeing 777X:
Максимальная вместимость — 414 пассажиров
Максимальная дальность полета — 16 170 километров
Экипаж — 2 пилота
Длина — 69,8 метров
Размах крыльев на земле — 64,82 метров
Размах крыльев в воздухе — 71,75 метров
Новый Boeing 777X существенным образом отличается от собратьев по своей конструкции и возможностям. Глубокой переработке подверглась кабина пилотов. Почти все системы управления реализованы на базе сенсорных экранов. Программное обеспечение упрощает пилотирование такого большего самолета.
Иллюминаторы пассажиров увеличились в размере на 29%
Передовые конструкционные материалы, а также современные композиты позволили уменьшить общую массу лайнера, а вместе с высокоэффективными двигателями General Electric 9X удалось снизить вредные выбросы на 17% и повысить экономичность до 10%.
В значительной степени столь высокой экономичности удалось добиться за счет использования законцовок крыла с изменяемым углом. На земле и вовремя взлета законцовки крыла складываются, обеспечивая дополнительную стабильность лайнера, после набора крейсерской высоты и скорости законцовки крыла раскладываются обеспечиваю дополнительную экономичность.
Компания Boeing заключила 350 предварительных контрактов на поставки нового самолета.
Примерная стоимость лайнера около 450 миллионов долларов США, старт промышленной эксплуатации намечен на конец 2020 года.
Как делают крылья таких больших самолетов в сюжете на сайте НьюсАйРу
Пожалуйста подпишитесь 💕 наш канал и поделитесь с друзьями, комментируйте📢 статьи и ставьте 👍 мы будем знать, что вам интересны новости современных технологий и найдем для Вас еще больше интересного