Новый Ниссан Террано третьего поколения покупают весьма неплохо. Хоть по продажам он и проигрывает Дастеру, тем не менее чуть облагороженную версию кроссовера с шильдиком от Ниссан берут довольно охотно: я же ее почему-то купил...
Но злопыхатели нового поколения Террано не дремлют: "Раньше было лучше", – в один голос раздается от многих любителей старины. А правда ли было лучше? И как старый Террано повел бы себя в современных условиях?
Начнем с того, что старых олдскульных Террано второго поколения осталось не так-то много. Я забил в поиск на Авто.ру Террано второго поколения, и в моем регионе сайт выдал всего пять объявлений о продаже. Причем самая "свежая" машина была 2002 года, то есть ей уже восемнадцать лет — совершеннолетие!
А если отбросить шутки, то самый новый "настоящий" Террано будет 2006 года выпуска, то есть ему будет уже четырнадцать лет. Теперь вспоминаем, что владельцы таких авто любят участвовать в трофи-рейдах, месить глину на полном приводе и другими изощренными способами "убивать" свой автомобиль, и получается, что живой Террано второго поколения достать практически невозможно.
Из тех вариантов, что продаются сейчас на вторичке, вторые Террано можно найти с бензиновыми 2.4-литровыми двигателями и 2.7 дизелями. Надо понимать, что моторы старой конструкции, поэтому бензиновый мотор 2.4 выдает практически столько же сил, сколько двигатель 1.6 у нового Террано — 118 сил против 114 "лошадок" у кроссовера.
По трассе понятно, что новый кроссовер будет лучше старого рамного внедорожника. И по динамике, и по управляемости новый Террано утирает нос старичку спокойно.
А что у нас с внедорожными способностями отца и сына?
К сожалению, на старом Террано мне проехаться не довелось, но давайте начистоту: на бездорожье честный механический полный привод и рама все равно выигрывают как ни крути.
Но это если использовать оба автомобиля на пределе, а если выводить обоих на средней тяжести бездорожье, то с ним они справятся весьма уверенно.
По ценам тоже все вполне прогнозируемо: старый Террано (как по году производства, так и по номеру поколения) будет стоить 300-400 тысяч. Повторюсь, что машин на вторичке мало, поэтому особо выбирать не из чего.
Новый Террано даже 2014 года выпуска будет стоить минимум в два раза дороже, то есть 600 тысяч за самые потрепанные варианты и 800 тысяч за автомобиль от одного владельца с вменяемым обслуживанием.