Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Старый Ниссан Террано против нового: правда ли раньше внедорожник был лучше?

Оглавление

Новый Ниссан Террано третьего поколения покупают весьма неплохо. Хоть по продажам он и проигрывает Дастеру, тем не менее чуть облагороженную версию кроссовера с шильдиком от Ниссан берут довольно охотно: я же ее почему-то купил...

Но злопыхатели нового поколения Террано не дремлют: "Раньше было лучше", – в один голос раздается от многих любителей старины. А правда ли было лучше? И как старый Террано повел бы себя в современных условиях?

Начнем с того, что старых олдскульных Террано второго поколения осталось не так-то много. Я забил в поиск на Авто.ру Террано второго поколения, и в моем регионе сайт выдал всего пять объявлений о продаже. Причем самая "свежая" машина была 2002 года, то есть ей уже восемнадцать лет — совершеннолетие!

А если отбросить шутки, то самый новый "настоящий" Террано будет 2006 года выпуска, то есть ему будет уже четырнадцать лет. Теперь вспоминаем, что владельцы таких авто любят участвовать в трофи-рейдах, месить глину на полном приводе и другими изощренными способами "убивать" свой автомобиль, и получается, что живой Террано второго поколения достать практически невозможно.

Хотя надо отметить, что в плане надежности машина была еще из тех, у которых двигатели-миллионники и кузов не из консервной банки сделан
Хотя надо отметить, что в плане надежности машина была еще из тех, у которых двигатели-миллионники и кузов не из консервной банки сделан

Из тех вариантов, что продаются сейчас на вторичке, вторые Террано можно найти с бензиновыми 2.4-литровыми двигателями и 2.7 дизелями. Надо понимать, что моторы старой конструкции, поэтому бензиновый мотор 2.4 выдает практически столько же сил, сколько двигатель 1.6 у нового Террано — 118 сил против 114 "лошадок" у кроссовера.

По трассе понятно, что новый кроссовер будет лучше старого рамного внедорожника. И по динамике, и по управляемости новый Террано утирает нос старичку спокойно.

А что у нас с внедорожными способностями отца и сына?

Хоть здесь-то новый кроссовер должен уступить...
Хоть здесь-то новый кроссовер должен уступить...

К сожалению, на старом Террано мне проехаться не довелось, но давайте начистоту: на бездорожье честный механический полный привод и рама все равно выигрывают как ни крути.

Но это если использовать оба автомобиля на пределе, а если выводить обоих на средней тяжести бездорожье, то с ним они справятся весьма уверенно.

Даже за границей вторые Террано любят, несмотря на огромных расход дорогого европейского топлива
Даже за границей вторые Террано любят, несмотря на огромных расход дорогого европейского топлива

По ценам тоже все вполне прогнозируемо: старый Террано (как по году производства, так и по номеру поколения) будет стоить 300-400 тысяч. Повторюсь, что машин на вторичке мало, поэтому особо выбирать не из чего.

Новый Террано даже 2014 года выпуска будет стоить минимум в два раза дороже, то есть 600 тысяч за самые потрепанные варианты и 800 тысяч за автомобиль от одного владельца с вменяемым обслуживанием.

А за кого вы: новый кроссовер или старый рамный внедорожник?