Найти тему

Достали с Бали?

224 прочитали

Традиционно много людей зимует на Бали. В частности блогеры и знакомые. Это уже не новость, но в этом году я заметила, что зимующих стало больше. А вместе с ними и негодующих.

Негодование в социальных сетях растет. Мою ленту помимо постов с Бали заполнили множество мемов и картинок на тему "достали с Бали", "может хватит Бали", "если хоть еще один знакомый сейчас улетит на Бали..." и т.д.

Традиционно много людей зимует на Бали. В частности блогеры и знакомые. Это уже не новость, но в этом году я  заметила, что зимующих стало больше. А вместе с ними и негодующих.

По мне, такая реакция не вполне адекватна. По следующим причинам:

1. Люди не обязаны спрашивать чьего-то разрешения, чтобы полететь зимой в лето, если у них есть такая возможность.

Со стороны негодование выглядит так - Как могут эти люди наслаждаться жизнью и солнцем, пока мы тут кутаемся в пуховики? Да какая вам вообще разница, кто и где?

2. Люди не обязаны спрашивать вашего разрешения на то, что постить, а что нет. Вас никто не держит насильно в подписчиках.

3. Черная зависть - саморазрушительна. Я предпочитаю использовать это как мотивацию, а не записывать в повод для раздражения и бубнежа

4. А вдруг там правда классно? Не подумали о том, что не просто так много людей выбирают зимой именно это место?

я еще не была на Бали, поэтому ностальгирую по морю глядя на карточки с Италии
я еще не была на Бали, поэтому ностальгирую по морю глядя на карточки с Италии

Конечно, факт - из-за обилия приезжающих туристов и фрилансеров, Бали становится неким мейнстримом как Турция в свое время. Что не отменяет плюсы каждого места. Да, из-за толп сложнее найти уединения с природой, увеличивается количество мусора. Но сама я там пока не была. Судить и делать окончательные выводы не могу.

Возможно, жители центрального региона так устали от особенно серой зимы этого года, что решили срывать свою усталость и злость на остров и людей, решивших там отдохнуть. Это ведь проще, чем взять ответственность за свой отпуск и свое настроение, если нет возможности на первое.