Найти тему
У бати в гараже

Skoda Octavia A7 из Москвы, которую не получится назвать “дедовской”

Недавно один из знакомых попросил прокатиться с ним по салонам, посмотреть Camry, Mazda 6 и Kia Optima. Давно он собирался взять себе хороший бизнес седан, изначально очень хотел Camry, но всё-таки решил посмотреть больше доступных в его бюджет вариантов. Тогда я задал ему вопрос, почему он не хочет рассмотреть Superb, Passat или Octavia? На что получил ответ – да ненадёжные они, да и выглядят как пенсионеры, особенно Octavia.

Конечно отношение к внешнему дизайну – вещь субъективная и никого переубеждать в выборе я не собирался и не собираюсь, лишь хочу показать вам, как может выглядеть “дедовская” Skoda Octavia, к которой немного приложили руку в рамках заводских доработок, без лишнего, как это любят многие говорить, “колхоза”.

Изначально владелец купил себе неплохую комплектацию обновленной Skoda Octavia A7 (с разделенными бампером фарами ближнего и дальнего света). Двигатель 1.8 с преселективной коробкой передач DSG DQ200. Владелец решил не экономить на старте и сразу взять как можно больше нужных ему опций: LED фары, хорошую музыку с 10 динамиками и сабвуфером, камеру заднего вида с омывателем, системой контроля слепых зон при выезде задом с парковочного кармана, зимним пакетом, который включает подогрев почти всего, разве что кроме подлокотников. Однако автомобиль хоть и неплохо смотрелся, но как-то просто, привычно, особенно учитывая их количество в московском такси.

Владелец брал его сразу с мыслью о доработке под своё видение. Первым делом на автомобиль была установлена заводская спортивная подвеска от версии RS. Всё-таки Octavia с подвеской для плохих дорог теряет весь вид.

Следующий этап – стайлинг внешнего вида автомобиля. Были заказаны оригинальный бампер, спойлер, диффузоры от Octavia RS. Эта доработка кажется простой на первый взгляд, но одна установка бампера и подключение всех элементов как на заводе отняла достаточно много времени. Также после установки нужно прописать в блоке управления правильный алгоритм работы новых ПТФ. Однако оцените внешний новый внешний вид после всего двух этапов.

Далее пошел салон. VAG хорош своей унификацией, а поэтому выбор салона на Octavia оказался крайне великим. В общем случае можно рассматривать сиденья от Superb, Passat, Octavia + для всех этих моделей существует минимум по три варианта кресел. В итоге владелец решил остановиться на салоне от Skoda Superb версии Sportline. Эти сиденья выполнены из перфорированной алькантары, имеют память и электрорегулировки даже на пассажирском сиденье.

Помимо замены сидений был доработаны дверные карты. Вставки перетянули в оригинальную алькантару и заменили накладки на вариант с эстетической подсветкой. Еще был заменен родной руль на вариант от RS с подрулевыми переключателями, скосом снизу, обшитый перфорированной кожей (“кожей”). Немного позднее заменили потолок на оригинальный обшитый черной потолочной тканью, хотя на мой взгляд полностью черный салон не самое лучшее решение, но сделано всё оригинальными комплектующими, смотрится целостно.

Это далеко не все доработки данного автомобиля, подробнее можно прочитать в БЖ владельца. Что скажете, как вам такая Octavia, взяли бы такую вместо Camry?

Авто
5,66 млн интересуются