Найти тему
Азбука SEO-эксперта

Джон Мюллер рассказал об использовании скрытого текста на сайтах

Представитель Google Джон Мюллер рассказал о влиянии скрытого текста на ранжирование сайтов. Вопрос поступил от веб-мастера, который был взволнован тем, что его ближайшие конкуренты по выдаче используют на своих ресурсах скрытые тексты, наполненные ключевыми фразами.

Мюллер отметил, что многие переоценивают влияние скрытого текста на выдачу, и сайт не может занять более высокие позиции из-за его наличия. Также Google не будет исключать из индекса те сайты, на которых будет обнаружен скрытый текст.

Представитель Google отметил, что выдача выстраивается на основании сотен факторов. Несовершенство ресурсов вынуждают приспосабливать поисковую систему к вероятным ошибкам на сайтах.

«На многих сайтах скрытый текст может появиться по ошибке, поэтому алгоритмы Google рассматривают различные аспекты и задают курс развития сайтов. Если ресурс оказался в ТОП-10 выдачи – это говорит о том, что мы сочли его самым релевантным относительно поисковых запросов пользователей, но он может при этом иметь технические погрешности.»

Позже Мюллер опубликовал в Twitter запись, в которой говорится, что успеха в продвижении можно добиться, не побеждая каждый алгоритм.

Если хотите продвинуть сайт, обращайтесь к нам!