Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

2023 Mitsubishi Galant VR4 | Возвращение души к алмазной звезде.

Приветствую Друзья и Гости канала.

Японский автопроизводитель однажды выпустил несколько захватывающих автомобилей, таких как GTO, Eclipse, Evolution Series и Galant VR4. В наши дни это слабая тень своего прежнего я, с бездушными предложениями, такими как ASX, Outlander и Eclipse Cross.

Хотя в 90-х годах, у многих владельцев возникали проблемы с надежностью, но эту компанию всё равно почитали и у неё была цела масса поклонников, которые закрывали глаза на недостатки.

С переходом покупателя к внедорожникам, вернуть их к сегменту седанов становится нелегко. Тем не менее, нет ничего невозможного и один из способов, сделать это с потрясающим стилем.

Следовательно машина должна обладать агрессией и мускулами. Фронтальный дизайн представляет собой смесь прошлого и настоящего с такими заметными признаками, как решетка радиатора с разрезным носиком и нижние воздухозаборники, динамический хромированный корпус и тонкие лазерные светодиодные фары.

-2

Расклешенные передние и задние крылья укрепляют мощную стойку, чему способствуют глубокие контуры дверей и короткие боковые пороги. Сам же профиль напоминает фастбэк.

Задняя часть располагает четырьмя настоящими выхлопами, спойлером и RS6-подобным нижним диффузором.

В предыдущих поколениях Galant использовались традиционные четырехцилиндровые и V6 силовые установки, а также 2,0-литровый DOHC с турбонаддувом и раллийным двигателем, что послужило основой для серии Lancer Evolution.

Тем не менее, сейчас это уже не нужно и всё в линейке двигателей радикально отклоняется от прошлого Галанта и смотрит в будущее, используя ту же электрическую установку, которая была впервые представлена на концепции MI-TECH на Токийском автосалоне в октябре.

-3

Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель, для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она объединяет эффективный, небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четырех электродвигателей.

В отличие от других производителей, которые объединяют свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда Вам это нужно больше всего, настройка от Митсубиси позволяет отправлять только необходимое количество мощности на каждое колесо в случае обнаружения проскальзывания.

Возможно, Subaru Legacy станет ближайшим конкурентом Galant, в то время, как семейный седан AWD, он немного не айс и не предлагает ничего с точки зрения электрификации трансмиссии.

Другими достойными конкурентами являются Tesla Model 3, Mazda 6, Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и Peugeot 508.

Итак, что Вы думаете: должен ли Галант вернуться или было бы лучше, чтобы Мицубиси оставил его в покое???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.