Nissan GT-R 50 лет, точно так же, как и бренду Italdesign, с которым Nissan объединила усилия для создания юбилейной Nissan GT-R50 от Italdesign, обещают, что это будет серийный автомобиль.
Кузов и интерьер
Опубликованные фотографии, которые на самом деле являются компьютерными изображениями, показывают незначительные изменения по сравнению с концептом. Таким образом, автомобиль, готовый к производству, больше похож на видение дизайнеров, чем на модель, которая в 2021 году после получения необходимых разрешительных документов отправится на общественные дороги.
Какие особенности в дизайне представлены? На самом деле, вы можете увидеть изменение размеров зеркал заднего вида - от очень узких до довольно больших размеров и, возможно, чуть меньше, соответствующих клинообразному и угловому силуэту автомобиля.
Кроме того, автомобиль является "иконой стиля среди авто". Переднюю часть Nissan GT-R50 от Italdesign отличают светодиодные полосы дневных ходовых огней стиле Ferrari. Четко выраженная, мускулистая линия крыши была снижена на 54 миллиметра. Двойные круглые задние фонари GT-R были переработаны как отдельный элемент с узкими светоизлучающими кольцами и вогнутыми центрами. Целое дополняется большим регулируемым задним спойлером на основе двух кронштейнов.
Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign также современный. Два вида углеродного волокна появились на центральной консоли, приборной панели и дверных панелях, а обивка сидений выполнена из черной алькантары и высококачественной итальянской кожи.
Двигатель и привод
Опираясь на гоночный опыт Nissan GT3, команда NISMO усовершенствовала 3,8-литровый ручной двигатель V6 VR6DETT. Сейчас он вырабатывает 720 л.с. и 780 Нм крутящего момента.
Подвеска также модифицирована амортизаторами BILSTEIN DampTronic I с системой постоянного регулирования рабочих характеристик. В тормозной системе используются окрашенные в красный цвет суппорты Brembo - 6 поршней спереди и 4 поршня сзади.
Стоимость
Цены на 720-сильный Nissan GT-R50 от Italdesign, настроенного NISMO, начинаются с 990 000 евро, без учета налогов и опций.