Найти тему
Auto*New/Finance/construction

Renault Clio 1.0 TCe 100: по-Прежнему среди элиты

Вероятно, вы не нашли человека, по крайней мере, в таком случае, главной самосознание об автомобилях, который не знал бы, Renaulta Clio. Текущее пятое поколение приходит на рынок почти 30 лет от производительности, то первый. И потому, что четвертая были среди самых продаваемых автомобилей в Европе, пришлось на Renault много, чтобы попытаться не плохой автомобиль. За меня я думаю, что это вышло хорошо.

Интересно может быть, что гораздо больше изменений произошло внутри, чем снаружи, потому что визуально они предыдущие и нынешнее поколение очень похоже. Самое актуальное-это, конечно, немного меньше (короче и ниже), и готова к электрификации. И другой также основные турбированный tříválec, из 0,9 литра увеличился на целый литр и с тем и производительность на равных, в 100 лошадиных сил. Для меня было удивительно, когда я узнал, что речь идет не о přímovstřikový двигатель, следовательно, она обходится без фильтра твердых частиц.

Его задержка на педали газа такая, что бы на присутствие GPF ставку. Проявление двигателя не оскорбительными, его tříválcovost это признать, но проявляется только привлекательным собратьям бешеную vrčením. В рамках нового Clia это ниже среднего класса. Самым слабым является атмосферный-литровый двигатель (с ним автомобиль стоит 259 000 Рублей), с другой стороны, то бензин один-тройка, naftová одна-пятерка и даже гибридный вариант – таким образом, метеорологическая бензоколонки šestnáctistovka с электродвигателем. Что касается потребления, моя колебалась между 7 и 8 литров на 100 км при городской езде.

Этот двигатель был в тестируемой нами машине упряжке с пятиступенчатой коробкой передач, которая меня своим поведением полностью nenadchla. Дорожек имеет в общей сложности точной и достаточно короткие, но в тот момент, когда двигатель превращается по своему превышен и вы хотите, чтобы переход на более высокий уровень, речь идет не совсем гладко. Выглядит это, как если бы они были низкорослые синхронии и nezvládaly roztočenou валом получили достаточно быстро.

А неоднозначные у меня чувства ходовые качества. Clio удобно, подвеска работает dospěle и как раз жесткая, в повороте не проблема ехать на пределе, и Clio вас при этом не тревожить, но с одним исключением – и это абсолютно odtažité управления. Это, если передние колеса еще имеют адгезии, или уже пришло nedotáčivý заноса, вы должны знать, в противном случае.

-2

Также я должен отметить неправильные настройки системы стабилизации. Если должно происходить при ускорении проскальзывания одного из ведущих колес, система не будет делать то, что бы мягко přibrzdil, но энергично ubere мощность двигателя, и, учитывая вышеизложенное, проблемы с задержкой, то длится раздражающе долго, прежде чем машина снова начинает ускоряться. Очень приятно учитывать при поворот налево на светофоре. Важное значение для оценки ходовые качества показатель 1 178 кг, то снаряженная масса. На его ловкость это знать.

Новый интерьер веселый. Доминирующей является сенсорный экран infotainmentu, дополняется ряд кнопок для различных функций и, главным образом, об отдельной панели отопления с классическими драйверами. Развлекательные сам меня развлекали, движение в меню и расположение отдельных элементов интуитивно. Интерьер изготовлен из качественных материалов и выглядит хорошо, благодаря использованию кремового цвета на выбранной панели не скучно, но опять же не таким экстравагантным, как некоторые Peugeoty или Citroëny.

Кнопки, естественно, на руле, но не так уж и много, и одна из причин-это рычаг для управления аудио направо на рулевую колонку. Во всех Renaultech, которые я тестировал, мне это решение очень подходит, и вот это было по-другому. Я хотел бы видеть разработчиков, как в реальной эксплуатации не нужно смотреть на руль с двадцатью кнопками, когда они нуждаются, один из них нажать. Вот это приятно.

-3

В случае, если упомянутые рычаги это возможно потому, что всегда на том же месте и красиво в пределах досягаемости пальцев правой руки, которая при этом может все еще держать руль. И если вы připlatíte за один из пакетов, содержащих аудио система Bose, вы будете той páčkou контролировать по стандартам класса неожиданно хороший звук. И еще nečekanější является высочайшее качество звука во время телефонных звонков по громкой связи, и это с обеих сторон разговора. Clio, приятно удивят даже в области внутреннего пространства. Во-вторых, предлагает багажник объемом 340 литров, и в то же время внутри абсолютно без проблем может поместиться четыре взрослых, и не на пути, не страдает. Я действительно пытался. Новый Clio восторг тех, кто заинтересован в точной спортивного вождения (полный R.С. в меню до сих пор не хватает), но, в свою очередь, понравится всем, кто хочет приятно и хорошо построен mrštné авто до города и окрестностей, которые может иметь разумную экономию и ездить с ним не страдает, это хорошо (для нас проверенный кусок в удачный оранжевый цвет, это относится еще больше) и не играет о чем-то, кем не является. И любить будет также, прайс-лист, потому что даже самые дорогие výbavový степени R.С. интернете стоит от 384 000 крон.

-4