В Карелию, а именно в п. Летнереченский наша семья переехала поздней осенью 1992 года. Финансового кризиса в посёлке ещё не чувствовалось. Леспрохоз работал не снижая темпы. Зиму пережили сносно. Наступила радостная детская пора - Лето.
И нашей семье соседи сверху предложили сходить на рыбалку. Снастей рыболовных у нас не было и я даже не помню саму подготовку к рыбалке. И вот настал радостный день. Путь на место рыбалки был не близкий и составлял 11 километров. Предстояло пройти через 13 шлюз ББК, мимо Палакоргской ГЭС на "вторые Лимы". Вышли жарким солнечным днём, дорога обжигала ступни, лес стоял претихший, размаренный. Дорога была в новинку и расстояние осталось не замеченным.
К месту рыбалки вышли по плотине, которая сделав поворот образовала глубокий залив, в который при затоплении водохранилища отбуксировали сплывший болотный мох. Тем самым образовав Лимы. В этом месте было не глубоко, чуть больше метра.
С нетерпением я ожидал пока взрослые мне организуют удилище, представляя как я буду ловить больших рыб в больших количествах. Схватив удочку я сразу же побежал к воде где стояли привязанные лодки и закинул удочку. Время шло, солнце палило, а поклёвок не было. Сколько я просидел, я не помню и вот он радостный момент. Поплавок неожиданно скрывается под водой и я вытаскиваю среднего окуня, с красивыми красными плавниками. Радость была не долгой. Снова марево, ожидание, тишина.
К вечеру меня постигло разочарование, поклёвок так и не было. Не одной. Солнце клонилось к горизонту. Было решено переместиться на небольшой выступ лимов. И тут у всех стало клевать. Жадно, беспрерывно, только закидывай. Азарт полностью овладел мной. Я даже сейчас не помню что делали взрослые. Помню раннее утро, я уставший от ночных впечатлений от рыбной ловли и как глядя на улов осуществленные только на удочки, взрослые решали, а как теперь всё это тащить. Предстояло преодолеть длинный путь назад.
Обратный путь я уже не помню. Помню что после рыбалки, я отправился в страну снов, а вечером меня ждали наивкуснейшие рыбные котлеты.
На то место мы стали ездить постоянно на протяжении нескольких лет, пока во время кризиса население не выловило всю рыбу сетями.