В нынешнем году зима стала аномально теплой. Синоптики утверждают, что такая непривычно теплая погода, которую уже стали называть еврозимой, связана с аномальным переносом атлантических теплых воздушных масс с запада из-за череды циклонов. Именно они приносят в столицу теплый воздух.
Конечно же мы все прекрасно знаем, что пик холода традиционно наступает в феврале-марте. Так что не стоит убирать самые теплые вещи в дальний ящик.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что погодные условия в городе влияют не только на окружающую среду, самочувствие, но и на бизнес?
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» провело исследование, в котором сравнили продажи товаров зимних категорий с 1 января по 21 января 2019 и 2020 годов.
Итак, что же получилось?
• на 66% уменьшились продажи снегоуборочной техники
• на 71% упал спрос приспособления для уборки снега
• на 49% упали продажи беговых лыж
• на 35% меньше стали покупать ледянки
• на 24% уменьшились продажи обогревателей
• на 22% - коньков
А вы приобретали зимние товары в этом году?