За 4 года работы мы столкнулись с таким количеством мифов о PR, что из них получился бы увесистый трактат о том, когда стоит заниматься продвижением в СМИ, а когда нет и каких результатов стоит ожидать от публикаций и телесюжетов.
Мы запускаем серию статей, в которой раскроем свои секреты и расскажем интересные кейсы с клиентами, например:
— как одному из наших клиентов удалось привлечь инвесторов с помощью одной публикации в «Коммерсанте»;
— другой клиент получил 1000 заявок после статьи на РБК;
— еще одна компания смогла пробиться с франшизой в «Ашан».
В статьях вы найдете только полезные материалы и подборки о том, как правильно выстраивать свою PR-стратегию, как подготовить пресс-кит, как завести знакомства с журналистами и, главное, как измерить эффективность PR-кампании.
Уверены, что нет компаний или бизнесов, которые не были бы интересны журналистам, главное — найти нужное вам СМИ и оригинально преподнести свою историю.
Читать также:
Прямая реклама или PR? Что принесет больше пользы и продаж
https://zen.yandex.ru/media/id/5c3f96eaaa8ba200aedd2931/priamaia-reklama-ili-pr-chto-prineset-bolshe-polzy-i-prodaj-5e2fec733642b600ae5ddb9c
Зачем нужен PR, и как он поможет вашему бизнесу
https://zen.yandex.ru/media/id/5c3f96eaaa8ba200aedd2931/zachem-nujen-pr-i-kak-on-pomojet-vashemu-biznesu-5e317cc9b494d27ca1892bb8