Найти тему
Мужской канал "гараж"

Поставил дополнительный насос-в салоне авто теперь жара!

Всех приветствую на своем канале!✌

Сегодня поделюсь опытом, как я сделал, чтобы в салоне моего авто была комфортная температура в зимнее время.

Очень часто случается так, что в вашем автомобиле недостаточно теплая "печка". Хотя казалось-бы, почему в более старых машинах отопитель справлялся куда лучше, чем сегодня в современных автомобилях.
фото из открытого интернет источника
фото из открытого интернет источника

Зачастую проблема кроется сразу в нескольких причинах, постараюсь их перечислить.

1. Недостаточная толщина радиатора отопителя.

Извечная проблема многих японских авто. Радиатор попросту не успевает нагревать пропускаемый поток воздуха, в результате чего вы получаете чуть теплый воздух, чего недостаточно что полноценно прогреть салон.

2. Низкая рабочая температура двигателя

Да, эта проблема также встречается. У некоторых автомобилей, в зимнее время рабочая температура едва поднимается до 65-70 градусов, чего недостаточно для нормальной работы отопителя.

3. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости

Тут может быть несколько вариантов-от забитой системы, до недостаточной производительности насоса системы охлаждения.

Сегодня же разберем именно третий пункт. Во многих машинах встречается очень частая проблема. А именно, на холостом ходу, печка становится еле теплой. Стоит поднять обороты и все приходит в норму, но тоже не так как бы хотелось.

Как решается данная проблема?

Если с двигателем все в порядке. А из-за недостатка оборотов замедляется циркуляция ОЖ, необходимо сделать так чтобы именно в таких ситуациях был задействован дополнительный насос.

Сделать это не сложно. Лично я смонтировал электрический насос в систему обратки от радиатора отопителя.

Такая схема позволяет не создавать избыточного давления в самом радиаторе, а также позволяет удобно управлять включением самого насоса. Также можно завязать запуск дополнительной помпы в автоматическом режиме, связав с датчиком скорости, но на эту тему будет отдельная статья.

Итог:

За сравнительно небольшие деньги, можно сделать полезную доработку системы отопления и раз и навсегда забыть о всех перечисленных проблемах. Кроме того, вы сможете использовать остаточное тепло двигателя даже на заглушенном двигателе. (конечно не забывая об уровне заряда аккумулятора).

Лично я бы рекомендовал такой способ, для тех у кого есть потребность в теплом салоне, когда автомобиль стоит на прогреве или в пробках.

Буду рад, если такой формат статьи понравился.

Оценивайте ставьте лайк 👍 и

Подписывайтесь на мой уютный канал, а также читайте мои новые статьи...

Авто
268,3 тыс интересуются