Найти в Дзене

ЖИВАЯ ВОДА

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего журнала! Всё больше и больше предприятий малого и среднего бизнеса хотят поделиться с нами своими историями. Сегодня мы публикуем интервью нашего внештатного корреспондента Светланы Сапожниковой (ANVACOM Журнал для бизнеса, источник: Яндекс Дзен) с исполнительным директором ООО ПО Рустехнобизнес Борозденковым Н.В.

Миссия промышленного объединения РУСТЕХНОБИЗНЕС — внедрение российских инновационных разработок в области здравоохранения, экологии, строительства, сельского хозяйства, энергетики, нефтяной и газовой промышленности и направлена на решение экологических вопросов и сохранение окружающей среды.

Компания РУСТЕХНОБИЗНЕС обеспечивает разработку, внедрение и эксплуатацию передовых технологических решений. На сегодняшний момент развивает новый проект NEPTUN по изготовлению и продажам нового поколения фильтров для воды струнно-мембранного типа.

— Николай Викторович, расскажите, пожалуйста, нашим читателям о том, почему Ваша компания избрала именно это направление развития, решила изготавливать именно эту продукцию?

Фильтры для воды, магнитные преобразователи воды, мобильные системы очистки воды, промышленные системы водоочистки — все связано с очисткой воды от загрязнений.

Это направление появилось вследствие долгих поисков технологического, полезного для человека и безопасного для природы продукта. Знакомство с технологиями очистки воды, разработанными в советское время нашими соотечественниками, и натолкнуло на то, что это — наиболее востребованная в мире, полезная вещь, которая нужна людям всегда и везде. А технически грамотное оборудование поможет получать чистую и недорогую воду в нужном количестве. Эта потребность и легла в основу нашего бизнеса.

— Чья это идея? Кто автор?

Авторы идеи — наши замечательные ученые и разработчики, два друга и товарища: Морозов Валентин Георгиевич, кандидат технических наук, и Голиков Владимир Владимирович, старший научный сотрудник одного из известных московских институтов. Оба работали в области создания технических решений для ракетно-космической и оборонной отрасли СССР.

После перестройки и развала проектов, в которых участвовали, они решили придумать новый метод фильтрования жидкостей. В итоге поисков ученые 20 лет назад разработали принципиально новый способ механической очистки (Патент РФ № 2232620 С1 от 14.11.2002 г.). К сожалению, несмотря на явные преимущества инновации, путь внедрения этой технологии в промышленность в то время был труден и извилист и только в 2015 году удалось поставить все на верные рельсы.

Конструкция струнного элемента, на первый взгляд, проста — навивать на каркас струну. Однако в результате это позволяет очищать воду любой тонкости от 100 до 1 микрона, плюс высокая производительность.

— На кого рассчитана продукция Вашей компании?

Следуя миссии нашей компании, я бы сказал, что продукция рассчитана на людей, но мы видим, что корень в том, что наибольшую проблему сейчас в промышленности и строительстве создают новые объекты, которые используют устаревшие технологии водоочистки.

В итоге некачественная вода попадает потребителям и приносит много вреда и неприятностей. Для таких объектов используется вода в огромных количествах. При этом, используя традиционные методы очистки, сделать качественную воду на данный момент очень дорого. Кроме того, это — значительный урон экологии, ведь в этом случае идет загрязнение её картриджами, химическими и другими элементами.

Наша продукция позволяет получать воду дешевле, качественнее и полностью экологически безопасно для человека и окружающей среды.

-2

— Насколько потребитель готов к Вашей продукции? Как Вам удаётся донести до потребителя все преимущества, особенности работы и выгоду от приобретения продукции Вашей компании?

У нашего главного потребителя — средних и крупных производств — стоит остро задача получить воду качественную, недорогую и доступную, прямо сейчас. Идет развитие экономик разных стран, планируются большие строительные проекты- целые города строятся — везде нужна вода.

Преимущества использования струнной технологии очистки настолько наглядны и так быстро убедиться в этом самому, что, как правило, уговаривать технически грамотных людей не приходится. Высокая производительность, качество очистки, сокращение расходов на водоочистку, простое сервисное обслуживание, простота монтажа, компактные размеры.

Сложнее пробиться к потребителю сквозь существующую массу рекламы стандартных, устаревших технологий водоочистки. В добавок, мешают потребителям найти достойное решение и сомнительные компании, которые пытаются копировать наше оборудование или предлагают какие-то «волшебные устройства». Однако, простой технически грамотный разговор по телефону с продавцом может прояснить: кто — профессионал, а кто далек от этого.

Наша техническая онлайн — консультация бесплатна и быстро поможет разобраться — какой вариант подойдет именно Вам. Также мы стараемся размещать в интернете примеры наших реализованных проектов, новую продукцию.

— Какая именно позиция из каталога компании сейчас в лидерах?

Фильтры NEPTUN PRO FM-B06 и FM-B07 на 20 и 40 м³ в час — это лидеры продаж по количеству — оптимальное соотношение цена-производительность-эффективность для быстрого и недорого решения.

Подходит, в основном, для небольшого производства, гостиницы, спортивного центра, административного здания, небольших коттеджных поселков или даже многоквартирного дома на 60–80 квартир. Нефтяники часто покупают эти модели для бытовых зданий на месторождениях, где нет возможности регулярно завозить партиями картриджи или обслуживать сложное оборудование водоочистки.

— У Вас дома есть продукция Вашей компании? Что именно, если не секрет? Расскажите, пожалуйста, читателям, что Вы получаете как потребитель.

Конечно, не секрет.

Когда я начал заниматься вопросом здоровья человека, то стал практиковать полученные знания на себе, много узнал о воде. То, что человек состоит на 80% из воды, наводит на мысль, что вода имеет чуть ли не ключевое значение для нас. Не зря же у всех народов с давних времен вода — источник жизни. Города всегда раньше строились только там, где есть источник свежей воды.

Так что вот уже более 10 лет я пью только правильную свежую воду. А получить ее мне помогает универсальный комплекс NEPTUN FMS-A01 или, как в народе говорят, — под мойку (этот комплекс изначально разрабатывался для общепита — ресторанов, кафе и офисов, тем не менее, среди домохозяек он пользуется популярностью). Это — наш флагман получения питьевой воды для всей семьи.

До установки комплекса я несколько лет упорно носил воду в бутылях из источника родниковой воды, теша себя тем, что это — вода свежая, из недр земли, — самая правильная вода. Со временем чудесным образом моя семья увеличилась и воды потребовалось больше, носить её стало утомительно, и я поставил себе комплекс — теперь просто прелесть, и не нужно ходить за водой, всегда свежая вкусная вода.

Кстати, она настолько вкусная, что с каждым стаканом ловим наслаждение, вода у нас из своей скважины. Свежая вода дает энергию человеку и это — главный показатель, что вода правильная.

Еще совет, как потребителя — вода в пластиковых бутылках или вода, долго стоящая в бутылках, вода после осмоса — не пригодна для человека. Это молекулы и набор химических элементов, сложенных вместе, и не более.

— К каким стандартам продукции Вы стремитесь?

Технологически наша продукция опережает все существующие технологии на 20–30 лет, и мы хотим стать лидером и в дизайне, и в качестве изготовления. Расширить варианты использования нашего оборудования в различных отраслях народного хозяйства, там, где это очень важно и нужно.

Но, пожалуй, главный ориентир для нас — это признание людей, которые используют нашу продукцию — это и есть тот стандарт, к которому мы готовы стремиться и выкладываться на все сто и более для этого.

— Какова лично Ваша стратегия? И стратегия компании на ближайшие год… 5 лет?

Личная — стать профессионалом в водных технологиях, и не только технически грамотным, а реально понимающим, куда нужно двигать наши достижения, где они действительно нужны и приносят только пользу.

Стратегия Компании в 2020 году — мы особенно активно ищем новых партнеров для налаживания сбыта продукции в регионах РФ и других странах — странах Латинской Америки, Азии, Африки, планируем как можно большее количество людей познакомить с прогрессивной технологией водоочистки.

На 5 лет — стать компанией производителем — лидером в мире по струнной технологии водоочистки. Разработать концепцию гуманного и экологически чистого развития водоочистки и водоснабжения для населения и промышленности и предлагать самые современные технические решения в этой области.

— Есть ли в жизни компании креатив и нестандартные решения?

Постоянно идут запросы — заказы, для решения которых без креатива и нестандартных решений не обойтись.

Топ по популярности запрос к нам — сделать эксклюзивное под заказ промышленное оборудование с качеством не хуже, чем у итальянцев или немцев, но быстрее, чем у них, в три раза и дешевле в 5 раз.

Если серьезно, то к нам обращаются предприятия, когда уже все другие технологии опробованы и не работают или работают неэффективно, а вода нужна сейчас. Как правило, это — сложные ситуации, приходится находить нестандартные решения, как получить быстро качественную воду на предприятии в короткие сроки с наименьшими затратами.

Например, обычно при строительстве новых зданий инженерная часть, в том числе водоочистка и водоснабжения, проектируются до начала строительства. На удивление, к нам обращаются уже построив здание, проведя все коммуникации, в последнюю очередь. В итоге нам нужно включиться в существующий объект и решить задачу, что гораздо сложнее, чем если бы заказчик к нам обратился на этапе проектирования здания, и мы с проектировщиками уже заложили решение водоочистки с наименьшими затратами и максимальным эффектом.

— Какие каналы интернет рекламы для Вас эффективнее (интернет -реклама, соцсети)? Кто помогает Вам в интернет-маркетинге: у Вас есть штатные специалисты или пользуетесь услугами сторонних организаций?

Маркетинговое агентство нам помогает, соцсети не подходят пока для нас — проблему воды человек решает один раз и забывает об этом, быстро привыкает, что вода чистая и свежая. Так и должно быть, поэтому нам сложно, порой, даже получить в интернете отзыв от потребителей, как ни парадоксально это звучит.

Часто к нам обращаются потребители с вопросом: Почему нет отзывов? У нас нет времени их писать или нанимать специальных людей — не наш путь.

Основная наша реклама последние два года это — реализованные проекты, они все крупнее с каждым разом и все значительнее.

— Какие еще способы рекламы и продвижения продуктов компании Вы используете?

-3

Выставки за рубежом отлично работают — живое общение, как правило, приводит к тесному долгосрочному сотрудничеству. Много работаем с партнерами из других стран, профессионально занимающимся проблемами водоочистки.

За несколько лет нашей деятельности в области водных технологий познакомились с большим количеством иностранных специалистов и постоянно делимся между собой новинками, идеями. Это позволяет нам улучшать наше оборудование и помогает нам выходить на международный рынок.

— Есть ли в Ваших планах масштабирование бизнеса? Если да, то каким образом?

Следующий год мы объявили у себя в компании Годом Партнера.

Мы ищем профессионалов в области воды — инжиниринговые компании, торговые сети, продающие фильтры воды, научные производственные объединения, опытные заводы, промышленные сбытовые предприятия. Планируем открыть свои представительства в Белоруссии, Узбекистане, Казахстане и Вьетнаме — в этих странах у нас особенно большой спрос.

— Всё ли есть для достижения цели? Нужна ли Вам помощь извне?

У нас все есть для достижения цели, но, чтобы быстрее ее достичь, нам, конечно, нужны единомышленники.

Может, с вашей публикацией откликнутся наши будущие партнеры, и мы, объединившись, вместе сможем предоставить людям возможность пользоваться благами новой технологии очистки воды уже сейчас.

— Какой главный фактор, сдерживающий рост Вашей компании?

Вы задели острый момент, который мы решаем не один год.

Для роста компании нужны новые кадры. Зачастую, новые кадры приходят с уже негативным настроем и предвзятостью ко всему русскому. Неуверенность в собственных силах новых сотрудников усиливает первый фактор, а, может, и объясняет. С таким настроем сложно заинтересовать нашей миссией компании, чтобы сотрудники выкладывались на все 100% для блага других.

-4

Мы — команда позитивно настроенных людей и приглашаем к себе людей, которые смотрят с оптимизмом и не унывают в трудные моменты. Так мы построим большую, дружную и крепкую команду и достигнем успеха и признания во всем мире.

— Достаточно ли у Вас клиентов? Довольны Вы количеством продаж?

Клиентов для растущей компании, думаю, никогда не будет достаточно, но все-таки я бы указал на то, что качество клиентов — наиболее важный фактор роста компании. У нас сейчас все больше приходит качественный Заказчик. Думаю, что в нашем случае это — более приемлемый термин, ведь мы в 60% случаев сейчас делаем оборудования по эскизам и заданиям Заказчика, разрабатываем новое оборудование.

По количеству продаж важнее для нас регулярные заказы, когда Заказчик покупает второй, третий раз и т. д. Крупные заказчики — это сотни промышленных и бытовых зданий, и везде нужны наши фильтры для воды.

Наша продукция, по сути, является первой ступенью водоочистки, она нужна в каждом здании — старом или новом. Посмотрите — сколько зданий вокруг — все это потенциал для использования нашего оборудования.

Главный конкурент на российском рынке для нас сейчас — это немецкая компания, которая поставляет «грязевики», устаревший сетчатый стандарт. Это оборудование вносят в любой проект строящихся зданий.

Наша продукция позволяет заменить этот немецкий стандарт на наш, отечественный, вот тогда, думаю, мы будем довольны продажами.

— Чем сможете удивить покупателя в ближайшем будущем?

В новом году у нас обновится вся линейка продукции, от бытовых до промышленных. Мы оптимизировали производство фильтров на трубы больших диаметров Ду300 и выше и производительностью до 2000 м³ в час. Сейчас уже в разработке полностью автоматические системы механической водоочистки для крупных объектов. Мобильные станции для питьевой воды будут опробованы в странах Африки в 2020 году.

Так же мы помним про бытовой сегмент — здесь мы пока в секрете держим новинки по понятным причинам.

— Какие формы оплаты Вы можете предложить тем, кто заинтересован, но ограничен в средствах?

Наши специалисты смогут подобрать Вам варианты оборудования по Вашему бюджету.

— Вносят ли рядовые сотрудники и пользователи продукцией свои предложения?

Да, конечно, и мы их стараемся опробовать и внедрить, если они показывают результат. Мы благодарны за все предложения и идеи сотрудникам и пользователям, — это позволяет нам сделать нашу продукцию лучше.

— Как Вы работаете над такими предложениями или жалобами?

Предложения мы регистрируем, рассматриваем на наших технических советах, делаем предварительные расчеты. Наиболее интересные можем опробовать в одной из опытных установок.

С жалобами — подробно рассматриваем и, по возможности, решаем сразу. Некоторые жалобы требуют более тщательной работы и времени. Иногда, в результате рассмотрения жалоб, у нас появляются новые идеи!

— Самое ценное качество у делового партнера, на Ваш взгляд?

Надежность (в том числе, держать свое слово) — в периоды подъема или спада рыночной активности всегда можно на него рассчитывать. И, к счастью, за последние несколько лет мы приобрели таких партнеров, и теперь гораздо веселее идти вместе и расширять бизнес. В этом случае на доверии мы строим наши долгосрочные отношения — это ключ к успеху нашего взаимовыгодного бизнеса.

— Вы наверняка контролируете весь процесс производства и знаете — есть ли возможности для роста производительности?

Да, конечно, и мы работаем над этим постоянно. Например, оптимизация технологии изготовления на каждой операции с помощью использования новейших технологий и оборудования или упрощения процесса, нахождения альтернатив — все это приводит к росту производительности и снижению себестоимости продукции.

— Представьте себе увеличение количества заявок на покупки вдвое — Ваша компания готова к увеличению объемов продаж?

Да, костяк компании сформирован, технология изготовления оптимизирована, бизнес — процессы описаны и отработаны за несколько лет, — все это может выдержать и гораздо больше.

Мы не только готовы к увеличению продаж, но и запланировали это уже на следующий год.

— Что Вы цените в сотрудниках больше всего?

Самоотдачу и позитивный настрой. Сотрудники — это самое ценное в нашей компании, это прежде всего очень хорошие, позитивные и добрые люди. Все они, начиная от наших разработчиков, профессионалы своего дела. Они — то и вложили в начало нашего бизнеса семя, которое нам, молодым, нужно поливать и ухаживать за ним, и оно вырастет, даст плоды, хватит всем надолго собирать урожаи — их будет много.

— Какая привычка, по Вашему мнению, — хорошая, а какая — плохая? Почему Вы так считаете?

Ориентир для меня — хорошая привычка — та, которая развивает, улучшает, вдохновляет и ведет к прогрессу. Плохая — та, которая приводит человека к деградации, разрушает, тормозит развитие, тянет вниз.

Хорошая привычка — всегда и везде, у всех, учиться новому. Мы живем, пока растем, а растем, пока учимся новому.

Плохая — негативно смотреть на мир. Эта привычка у нас с детства, прививается насильственно и мне, например, понадобилось 20 лет исправлять ее. Эта привычка разрушает фундамент личности, не дает реализовать себя, как человека, по полной, — свой ум, талант, способности.

— Ваши пожелания читателям статьи.

Внимательно относитесь к вопросу использования и потребления воды.

Не тратьте попусту воду, она — очень ценный ресурс.

Потребляйте только правильную воду, это позволит Вам сохранить молодость, свое здоровье и здоровье близких вам людей.

Правильная вода в моем понимании:

  • Свежая проточная
  • Сохраняет все свои полезные свойства и элементы
  • Проходит только мягкую очистку от вредных загрязнений
  • Обеззараженная от вирусов и бактерий
  • Для очистки и хранения воды используется стекло или нержавеющая сталь.

— Благодарю Вас за интервью, Николай Викторович! Всего Вам доброго и успехов во всем!

https://youtu.be/-4Bg756tbMA