Всем привет. После новогодних праздников, 10 января решили мы с женой и ребенком съездить погулять по ночной Москве.
Посетить ярмарку на красной площади, погулять по ГУМу, вообщем отдохнуть. Мы планировали приехать к 19:00 погулять, переночевать в гостевом доме. Утром вместе со знакомым, который работает в Москве, уехать на машине домой.
Жена заранее нашла гостевой дом, недалеко от места работы нашего знакомого, у станции метро Сухаревская и забронировала через booking.com номер на одну ночь.
На автобусе за полтора часа мы добрались до Москвы и на метро приехали в центр. Погуляли по красной площади, покатались с ребенком на каруселях с видом на кремль.
Погуляли в ГУМе.
Немного окунулись в прошлое.
Нагулявшись, пошли к станции метро Лубянка по Никольской улице.
Приехав на Сухаревскую, пошли в Бургер Кинг поужинать, а после ужина двинуть в гостевой дом, заселятся.
Поужинав, сели в скверике у метро, жена позвонила в гостевой дом. Сказала, что мы через 10 минут придем заселятся и спросила, можно ли у них с утра позавтракать.
Ответ ввел нас в ступор. " У нас уже все номера заселены, ничего не знаем". Написали в поддержку booking.com и их ответ вызвал шквал эмоций: злость, бешенство, негодование, возмущение.
Найти альтернативный вариант размещения в 12 часов ночи в Москве, в 120 километрах от дома с ребенком. Это они серьезно? Вот вариант, бомж на лавочке в сквере у метро.
Делать нечего, ехать на последней электричке с ребенком просто небезопасно. Такси дорого и также небезопасно, зная кто работает в Московском такси.
Хорошо что Бургер Кинг с пятницы по воскресенье работает круглосуточно, он нас и приютил до утра.
Утром мы благополучно со знакомым добрались домой, как пишут в книгах " уставшие, но довольные".
Вот такая невеселая, новогодняя история.
Напишите в комментариях, бывали у вас проблемы с booking.com
За лайки и подписку буду благодарен.