Поход в мир нового семейства внедорожников GM стартовал с премьеры парочки от Chevrolet – внедорожников Tahoe и Suburban. Затем был представлен не слишком актуальный для России GMC Yukon, и теперь дело за "кузеном" от премиальной марки Cadillac, который, весьма вероятно, однажды доберется до нашего рынка.
Примерно за две недели до официального показа нового Escalade компания решила чуть-чуть приоткрыть завесу тайны над его внешностью: опубликована официальная фотография со съемок рекламного ролика для внедорожника, главную роль в котором сыграл Спайк Ли, известный американский актер и режиссер. "Чтобы представлять икону, нужна другая икона", – заявили в Cadillac.
Судя по всему, "Эскалейд" будет отличаться от соплатформенников иным оформлением передней части с крайне внушительной решеткой радиатора и другим бампером. А вот оптику он получит такую же узкую, как и другие вседорожники Cadillac – ну, или технические близнецы от Chevrolet.
Ранее сообщалось, что в интерьере нового внедорожника найдет применение самый крупный монитор среди тех, что устанавливаются на серийные автомобили: его диагональ составит 38 дюймов. А вот принципиально новых моторов наподобие 4,2-литрового V8 Blackwing ожидать не стоит. По предварительным данным, основным двигателем для "Эскалейда" останется 6,2-литровый атмосферный агрегат.
Дебютировать новинка должна 4 февраля, а поставки "Эскалейда" в США стартуют ближе к концу года. В 2023 году он получит и полностью электрическую версию, которую разработают параллельно с возрождением бренда Hummer: его линейку составят как раз внедорожники на электротяге.